Автогиганты обвиняются в захвате корейского рынка

Toyota, BMW, Audi, Mercedes и VW подозревают в ценовом сговоре

Южнокорейская Комиссия по справедливой торговле (KFTC) начала расследование в отношении пяти крупнейших импортеров легковых автомобилей - Toyota, BMW, Audi, Mercedes-Benz и Volkswagen. Как сообщил журналистам исполнительный директор Ассоциации корейских импортеров и дистрибьюторов автотехники Юн Дэсун, компании обвиняются в нечестных путях завоевания рынка Южной Кореи, включающих ценовой сговор, дискриминацию дилеров и другие нечистоплотные методы.

В офисах представительств указанных выше фирм прошли обыски, изъяты документы. До конца расследования власти не раскрывают всех подробностей, но уже есть косвенные подтверждения тому, что автопроизводители заключали соглашения о фиксировании цен на запчасти и услуги сервиса, а также чинили препятствия дилерам, торгующим и местными марками: ухудшали им условия кредитов, мешали привлечению других источников финансирования и т. д.

Пока все компании отвергают любое из обвинений, но заявляют о готовности сотрудничать с KFTC. Отметим, что пока ситуация в Южной Корее может показаться российским читателям не внушающей никаких опасений: отечественные производители (прежде всего, гигант Hyundai-Kia) контролируют 90% рынка. С другой стороны, если 10 лет назад доля иномарок в Корее составляла всего 2%, то сейчас – уже 10%, и после подписания соглашений о свободной торговле с Евросоюзом и США рост импорта ускорился в разы. Чем закончится противостояние – пока сказать сложно.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика