Клон Insignia стал экономичнее

На Лос-Анджелесском автосалоне Buick представил модель LaCrosse 2012 года (американскую версию Opel Insignia) с новой технологией eAssist, которая позволила снизить расход топлива на 25%.

На Лос-Анджелесском автосалоне Buick представил модель LaCrosse 2012 года (американскую версию Opel Insignia) с новой технологией eAssist, которая позволила снизить расход топлива на 25%.

eAssist включает несколько систем, уменьшающих расход топлива. Это система рекуперативного торможения, 11-киловаттный электромотор, помогающий при разгоне, система "старт-стоп", прекращение подачи топлива при замедлении автомобиля и "умная" зарядка-разрядка высоковольной батареи.

По расчетам Buick, используя эти приспособления, LaCrosse с 182-сильным мотором Ecotec объемом 2,4 л и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Hydramatic расходует 6,5 л на трассе и около 9,4 л в городском цикле.

Появится ли eAssist на европейских версиях моделей General Motors, пока не сообщается.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика