Polaris начинает продажи "вечных" шин

Инновационные покрышки не требуют надувания и не боятся проколов

Американская компания Polaris в начале следующего года приступит к розничной торговле своим изобретением – непневматическими шинами (NPT). Наружный обод такой "шины-колеса" сделан из стандартной шинной резины и снабжен обычными протекторами и при необходимости шипами; внутренняя же ячеистая структура создана из запатентованного композита, сочетающего высокую прочность с гибкостью и памятью формы. Благодаря уникальной форме ячеек колесо мягко поглощает неровности почвы, жесткость перегородок помогает выдерживать тяжесть кузова, а отсутствие камеры для воздуха позволяет не бояться проколов.

Альянс Polaris и Resilient Technologies (последняя компания и является непосредственным изобретателем NPT) провел широкомасштабные испытания новых шин на внедорожниках, пикапах и военной спецтехнике. По данным тестеров, даже после 5000 часов передвижения по тяжелейшему бездорожью они не выказывали никаких признаков износа; более того, один раз при переезде через железнодорожные пути стальная стрелка вонзилась в покрышку, пробив ее насквозь, но и после этого ее поведение не изменилось.

Авторы изобретения намерены широко рекламировать NPT среди владельцев внедорожников; тем не менее они утверждают, что такие шины подходят для повседневного использования и даже для спортивных машин. Непневматические шины, по их словам, отличаются не только надежностью, но и пониженным уровнем шума, лучшей обратной связью с рулем, а также экономичностью при ремонте. Цены обещаются умеренные. В Polaris особо подчеркивают, что работы в том же направлении ведут такие шинные гиганты, как Michelin и Bridgestone, но лишь им удалось довести прототип до серийного применения.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика