Mazda продолжает разработку роторных двигателей

Новые моторы могут пойти в серийное производство через 5 лет

"Ротор" убрали из линейки двигателей японского производителя из-за его низкой эффективности. В частности, он не может отвечать нынешним строгим требованиям по уровню вредных выбросов, а также потребляет слишком много топлива. Но у Mazda есть технология SkyActiv, которая может быть применена к новому поколению роторных двигателей, с целью устранить эти недочеты.

Один из инженеров японского производителя рассказал, что, возможно, серийное производство этих "нестандартных" силовых агрегатов начнется через пять лет. Если все пойдет по плану, сперва появятся "атмосферники", а потом и турбированные версии следующего поколения "роторов". Босс Mazda, Такаши Яманучи, заявил, что эти разработки будут продолжаться до тех пор, пока он работает в компании, и добавил: "Дух соперничества, который сделал нас мировым лидером в области роторных двигателей, до сих пор жив в Mazda".

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика