Серийный Volkswagen XL1 представят в Женеве

Сверхэкономичный автомобиль от немцев

В марте состоится дебют гибридного XL1, который до конца этого года пойдет в серийное производство. Автомобиль оснащается двухцилиндровым 47-сильным двигателем TDI с объемом 0,8 л, работающим в паре с электромотором мощностью 27 л.с. Емкость комплекта литиево-ионных батарей - 5,5 киловатт-час, и этого достаточно для путешествия на 50 км, двигаясь только за счет электротяги. Если 10-литровый топливный бак заполнен, запас хода увеличится почти до 500 км. Все это, согласно VW, означает расход 0,9 литра на сотню.

Помимо небольших двигателей, у XL1 отличный коэффициент аэродинамического сопротивления - 0,189, и небольшой вес - 795 кг, благодаря использованию в конструкции карбона и алюминия. Автомобиль способен ускориться до 100 км/ч за 12,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 160 км/ч (ограничено электроникой).

Сверхэкономичный VW получился небольшим - 3888 мм в длину, 1665 мм шириной и 1153 мм в высоту, при колесной базе 2224 мм. Немецкий производитель сперва выпустит ограниченное количество нового гибридного автомобиля, последующие XL1 будут изготавливаться по требованию. Ждем март, ждем цен!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика