PSA Peugeot Citroen представит в Женеве Air Hybrid Concept

Французы продолжают разрабатывать альтернативную гибридную трансмиссию

Революционную технологию от PSA можно будет изучить уже на мартовском автошоу. Суть технологии Air Hybrid заключается в использовании сжатого воздуха вместо электричества в гибридной установке. Для демонстрации разработки был выбран Citroen C3, и, согласно производителю, автомобиль расходует лишь 3 литра топлива на 100 км пробега.

C3 оснащен бензиновым двигателем, блоком хранения сжатого воздуха и гидравлическим мотором. "Умная" электронная система позволяет выбирать из трех вариантов работы установки: Air Mode, Gasoline Mode, и Combined Mode. "Воздушный" режим подходит для городских поездок со скоростью до 70 км/ч - в это время бензиновый двигатель не работает, и максимально эффективно используется вырабатываемая при торможении энергия. В смешанном режиме гидравлический мотор и бензиновый агрегат работают при первом запуске автомобиля и резком ускорении. Использование только "обычного" двигателя предполагается для движения по трассе, если сжатый воздух на исходе.

Разработанную PSA Peugeot Citroen (совместно с Bosch) технологию выгодно отличает отсутствие тяжелых и дорогих аккумуляторов, и, если все пойдет по плану, первые серийные автомобили с Air Hybrid появятся к 2016 году.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика