Интерьер McLaren P1

Как выглядит британский гиперкар изнутри

Компания опубликовала несколько фотографий салона нового P1. Производитель заявляет, что дизайн продиктован желанием создать ощущение "кабины истребителя". Большая часть интерьера изготовлена из углеродного волокна.

В погоне за сокращением веса инженеры McLaren умудрились даже избавиться от верхнего слоя карбона (от смолы, которой обычно покрывают материал при производстве), чтобы сократить вес гиперкара на 1,5 кг. В компании также говорят, что иллюзию нахождения в "кокпите" продолжает необычная форма лобового стекла, которое не очень широкое, но при этом как бы углубленное.

Сиденья P1 немногим тяжелее пары ваших дежурных пакетов из супермаркета - по 10,5 кг. Посадка, кстати, будет отрегулирована специально под владельца конкретного P1. Несмотря на все инженерные заморочки, в новом гиперкаре все же есть признаки комфорта - тут вам и климат-контроль, и навигация, и даже акустическая система Meridian. Видимо, парочка специалистов компании попросту упала в обморок, услышав, что P1 все же должен быть достаточно удобным.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика