Нижегородец Chevrolet Aveo

Сборка "народного седана" стартовала на мощностях Горьковского автозавода

Сегодня Chevrolet стал еще чуточку более российской маркой, а Горьковский автозавод еще немного приблизился к мировым стандартам автомобилестроения: в Нижнем Новгороде стартовала сборка Chevrolet Aveo. Высокие договаривающиеся стороны – General Motors и "Группа ГАЗ" – подошли к проекту более чем серьезно. За два года, миновавшие с подписания договора о промышленной сборке, в ГАЗовские цеха было закачано 29 миллионов долларов инвестиций. Результатом стал цех площадью 23,5 тысячи квадратных метров, полностью укомплектованный по стандартам GM. Одних сварочных роботов в нем 43! А также 33 кондуктора, основные и вспомогательные сборочные линии, модернизированный цех окраски, станции контроля качества и все остальное, что может потребоваться автомобильному производству мирового уровня.

Правда, никаких остросюжетных новинок для этого конвейера не предусмотрено. Он будет выпускать старые добрые Chevrolet Aveo образца 2010 (хэтчбек) и 2011 года (седан), отлично знакомые россиянам. В прошлом году мы купили 24 500 таких машин с подавляющим преимуществом седанов, чем немало помогли Chevrolet в шестой раз подряд удержать титул самой популярной иномарки в России.

Нижегородское производство обещает полностью покрыть российскую потребность в Aveo: ожидается, что каждый час с конвейера будут сходить 8 автомобилей, что эквивалентно 30 000 в год. Хорошо известные цены на автомобили со 115-сильным 1,6-литровым мотором не изменятся и составят от 454 000 рублей за Aveo-седан и от 537 000 рублей за пятидверный хэтчбек.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика