Renault Scenic XMOD: почти кроссовер

Странные обновления для компактвэна

Французы переработали свой Scenic. Теперь он получил приставку XMOD, что означает увеличенный дорожный просвет, новый обвес и рейлинги на крыше - все, чтобы придать ему вид кроссовера. В Renault хвастают своей новейшей системой контроля тяги Extended Grip, которая поможет водителю в зависимости от дорожных условий.

Симпатичная "крутилка" в салоне предлагает три режима, среди которых Road - что, по сути, работа обычного трекшн-контроля, Loose Ground, при котором система контролирует крутящий момент двигателя и оптимизирует поведение колес на скользкой поверхности, и третий вариант - Expert, для самых крутых, кому не нужна никакая помощь.

Если внешне автомобиль и стилизован под кроссовер, то передний привод не совсем вписывается в образ. Напоминаем, что полный привод уже предлагался для Scenic, но вот почему его нет на Scenic XMOD - непонятно. Зато есть очень много пространства для багажа - целых 555 литров объема. Подробнее изучить новичка можно будет на автошоу в Женеве, что уже в марте. Посмотрим, зачем и как.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика