Aston Martin Centenary Edition: в серебре

В честь 100-летия легендарного бренда британцы выпускают по-настоящему драгоценную спецсерию

Накануне, 15 января 2013 года, компания Aston Martin с размахом приступила к празднованию своего сотого дня рождения. Первый подарок легендарной марки своим поклонникам – сверхограниченная юбилейная серия Centenary Edition. В Гайдоне вручную соберут всего по 100 экземпляров каждой из четырех моделей Aston Martin - V8 Vantage, DB9, Rapide и Vanquish.

CEO компании доктор Ульрих Бец лично придумал центральную идею особого выпуска - серебро. Благородный металл присутствует на юбилейных автомобилях как в чистом виде, так и метафорически. Из серебра 925-й пробы выполнены декоративные накладки на крылья (так что оставлять свой "Астон" без охраны даже на минуту весьма рискованно!), а также табличка в салоне, на которой выгравирован порядковый номер машины.

"Серебряную" тему продолжает абсолютно уникальная многослойная окраска кузова. По словам дизайнера Марека Рейхмана, чья команда взяла на себя разработку технологического процесса, ручное нанесение огромного числа слоев полупрозрачных эмалей и специальных тонирующих агентов, придающих кузову более глубокий оттенок, занимает 68 часов против примерно 50 у "обычного" Aston Martin. Зато эффект получается необычайный, ни одно фото его не передаст.

Внутри все Centenary Edition отделаны мягкой черной кожей, которую раньше могли заказать только покупатели гиперкара One-77, с контрастной серебристой строчкой и фирменными крыльями, вышитыми серебряной нитью на подголовниках. Ну а самая, пожалуй, необычная часть юбилейного издания – прилагающийся к каждой машине "сундучок с подарками". Он включает в себя два стеклянных ключа в черных кожаных чехлах (ронять категорически не рекомендуется!), серебряные запонки с логотипом Aston Martin, авторучку (снова из серебра), наушники Bang & Olufsen и – трогательная деталь! – специальную салфетку для полировки серебряных частей машины.

О ценах, разумеется, спрашивать бесполезно: такие машины покупаются коллекционерами, продаются на аукционах и в открытые прайс-листы попросту не попадают. Мы не удивимся, если узнаем, что за минувшие сутки все 400 были уже проданы.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика