Audi A4 научат отключать цилиндры

Инженеры компании думают о будущем уже сегодня

Audi A4 2013 наградят полезной технологией отключаемых цилиндров, успешно применяемых у других концернов (VW, Cadillac...). О том, что еще добавить в грядущего преемника, на производстве активно обсуждают. Городской автомобиль к середине 2014 года планируют "подтянуть" и перебрать. Кроме того, теперь уже никуда без эко-заморочек, и это будет учтено.

Итак, внешность: задумывается динамичный, отточенный во всем дизайн, с дерзкой фальш-решеткой (какой сюрприз), увеличенными задними фонарями и более выразительным спойлером. В салоне, естественно, не обойдется без дисплея с MMI Touch infotainment system - ура, тыкать в экранчик можно без остановки.

Двигатели пока засекречены, но правдивые предположения указывают на 1.4 TSI с 122 или 180 л.с. Современные технологии, господа. Дальше - больше: благодаря функции "отключения цилиндров" можно будет сэкономить от 0,5 литра на "сотню". И куда без гибрида? По слухам, он должен быть интереснее: 2,0-литровый TFSI и 211 л.с. "укрепят" электромотором в 95 л.с.
Вот так, день за днем, потихоньку вырисовывается образ автомобилей, за которыми мы будем приходить к дилерам. Старайтесь, производители, нам подавай только хорошее авто!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика