Старые новинки Honda

Компания везет в Токио наглядные доказательства своего застоя

"Honda, почему в твоем творчестве так много ремейков?" – спросили бы мы, будь у нас розовая кофточка (ну и все прочее). Но ответ на этот вопрос очевиден и так: все дело в глубоком застое, в котором находится сейчас креативная мысль японского автопроизводителя. Вот почему на Токийский автосалон – лучшую возможность пообщаться лицом к лицу с отечественным потребителем – компания отобрала исключительно переделки хорошо известных моделей. Нового-то нет...

Honda CR-Z Mugen

Центром экспозиции станет S2000 Modulo Climax (на верхнем снимке) – старый добрый кабриолет S2000 с новыми бамперами и немного перелицованным интерьером. "Если это главная точка притяжения, то каковы же остальные экспонаты?" – поразитесь вы. Что ж, знакомьтесь: CR-V и CR-Z с тюнингом от Mugen, аж три версии кей-кара N-One и, как напоминание о спортивных успехах, HSV-010 GT из класса Super GT. За охрану природы отвечает электрический мотоцикл Shinden.

Honda N-One

На фоне конкурентов этот набор, не содержащий ни одной новинки, выглядит откровенно беспомощно. Так что желаем Honda как можно скорее выйти из кризиса и подарить миру что-нибудь настолько же отвязное, как суперкар NSX.

Honda HSV-010 GT

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика