Toyota Crown демонстрирует аутентичность

В 2013 году миру предстанет новое поколение Crown

Toyota представила 14-е по счету поколение седана Crown. Сложно поверить, но это старейшая модель в нынешней гамме фирмы - она выпускается аж с 1955 года. Отличный пример уважения к своим корням и традициям. И вот очередная генерация легендарной модели - в следующем году появятся люксовый Royal и его более спортивный "брат" Athlete.

Оба вымахали в длину на 4895 мм, оба получат свежий стильный салон, обновление почти всех основных компонентов, включая гибридный двигатель и современные примочки вроде Toyota Multi-Operation Touch (управление функциями авто в одно касание дисплея на центральной панели). Athlete, кроме того, радует агрессией стиля: переработанный, более динамичный обвес и салон со специальными креслами и выразительными деталями.

К обоим "братьям" Crown на выбор предложат два двигателя: расслабленный V6, объемом 2,5 литра и мощностью 200 л.с. (243 Нм), вкупе с 6-скоростным автоматом либо гибридный - рядный, 4-цилиндровый (цикл Аткинсона) с 176 лошадками и 221 Нм тяги. Первый вариант доступен с задним либо полным приводом, гибрид - только с задним.
Athlete можно будет зарядить двигателем потяговитее: полноценный V6, объемом 3,5 литра и 311 л.с. (377 Нм), в паре с 8-ступенчатой, автоматической КПП, раскручивающей задние колеса.
Стартовые цены в Японии таковы: $41 400 придется выложить за "спокойный" Royal и $63 600 за Athlete с топовым мотором.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика