Praga R1: горячий привет из Словакии

Прием пищи перед поездкой следует отменить
Много вы знаете автомобилей из Словакии? А гоночных? Так вот учтите - там могут сделать кое-что горячее. В юго-западной части страны, в деревушке, с населением в пару тысяч человек, с непроизносимым названием Orechova Poton. Есть, правда, одна небольшая особенность расположения малюсенькой компании Praga Racing - гоночный трек прямо у ступенек, построенный в недалеком 2009 году. На Autodrom Slovakia Ring уже успели погоняться за призовые места участники FIA World Touring и GT1.
Итак, конструкторам R1 всегда есть, где проверить ту или иную настройку "малыша". Интересно, что авто подготавливают под городские условия - у него есть пассажирское сидение, фары, и параметры, отвечающие всем требованиям по безопасности FIA (Международная Автомобильная Федерация). Так что R1 включается в гонку с Caterham или Ariel с нехилым набором, прибавьте ко всему цифры: 2.0 л, 4 цилиндра и 207л.с. (маловато будет?), и вес в 590 кг. Чуть тяжелее мотоцикла (а теперь?). Подобные двигатели используют ребята из Formula Renault. И, хотя официальные данные о "прыткости" новинки еще не объявлены - вряд ли кому либо ее не хватит.
За дорогу R1 цепляется с помощью алюминиевых двойных рычагов, тормозит - четырехпоршневыми суппортами. Мощность передается 6-ти скоростной секвентальной коробкой передач с двухдисковым сцеплением ZF Sachs. Технологии на уровне, однако.
Производство дерзкого, гоночно-дорожного авто из Словакии уже запущено - остается только ждать его на тесты.

Много вы знаете автомобилей из Словакии? А гоночных? Так вот учтите - там могут сделать кое-что горячее. Очень горячее. И где! В юго-западной части страны, в деревушке с населением в пару тысяч человек, с непроизносимым названием Orechova Poton. Есть, правда, одна небольшая особенность расположения малюсенькой компании Praga Racing - гоночный трек прямо у ступенек, построенный в недалеком 2009 году. На Autodrom Slovakia Ring уже успели погоняться за призовые места участники FIA World Touring и GT1.

Итак, конструкторам R1 всегда есть где проверить ту или иную настройку "малыша". Интересно, что авто подготавливают под городские условия - у него есть пассажирское сиденье, фары и параметры, отвечающие всем требованиям по безопасности FIA (Международная Автомобильная Федерация). Так что R1 включается в гонку с Caterham или Ariel с нехилым бэкграундом. Прибавьте ко всему цифры: 2,0 л, 4 цилиндра и 207 л.с. (маловато будет?), и вес 590 кг. Чуть тяжелее мотоцикла (а теперь?). Подобные двигатели используют ребята из Formula Renault. И хотя официальные данные о "прыткости" новинки еще не объявлены, вряд ли кому-либо ее не хватит.

За дорожные повадки R1 отвечают алюминиевые сдвоенные рычаги, а за тормоза - четырехпоршневые суппорты. Мощность передается 6-скоростной секвентальной коробкой передач с двухдисковым сцеплением ZF Sachs. Технологии на уровне, однако. Производство дерзкого, гоночно-дорожного авто из Словакии уже запущено - остается только ждать его на тесты.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика