Lexus на распутье

Чем заменить суперкар LFA? И нужен ли ему вообще преемник?

Последний, пятисотый Lexus LFA гордо удаляется в закат, и в штаб-квартире люксового бренда повисает напряженная тишина. Что дальше? Кто теперь будет притягивать взгляды на выставках? Как бывает часто, единого мнения у руководства Lexus нет. Как бывает крайне редко, компания решилась поделиться своими сомнениями с простыми смертными. Два топ-менеджера озвучивают разные варианты развития событий.

Исполнительный вице-президент Lexus Кацуо Охара: "Если мы хотим стать более эмоциональной маркой, нам нужна новая супермодель". Дальше японец переходит на междометия, из которых, впрочем, можно вычленить что-то про "разработку спортивного купе" и "равнение на концепты LF-LC и LF-CC".

А главный маркетолог Марк Темплин считает, что все это чепуха и у рынка нет емкости, чтобы переварить еще 500 (или любое другое значительное количество) 550-сильных суперкаров с ценником под 400 000 долларов. "Нам нужно ориентироваться на более молодую аудиторию, то есть строить доступные машины, - возражает он и добавляет совершенно еретическую вещь: - Кроме того, мы сильно отстали от конкурентов в области экологии, так что нам надо серьезно перетряхнуть свою линейку моторов".

Чем закончится внутреннее противостояние в Lexus, мы узнаем из списка ближайших премьер. А кого поддержите вы? Что нужнее Lexus – новый LFA или "молодежная" модель?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика