Audi R20: полку гиперкаров прибыло?

Есть шанс, что совсем скоро компанию Ferrari F70 и МсLaren P1 составит суперпупер Audi

Мы уже выплакали все слезы по поводу закрытия проекта Jaguar C-X75, но на гиперкаровском фронте, как оказалось, есть и хорошие новости. Буквально только что Франциск ван Меел, исполнительный директор quattro Gmbh, обмолвился, что, мол, "Четыре кольца" работают над созданием собственного монстра. И слово "монстр" здесь не преувеличение. Ведь из намеренной утечки информации от мистера ван Мееля вполне недвусмысленно следует, что Audi готовит дорожно-легальную версию гоночного прототипа R18 (на снимках), который в нынешнем году выиграл 24-часовую гонку в Ле-Мане!

Серийный вариант, который, весьма вероятно, назовут R20, внешне будет здорово смахивать на спортпрототип, но для большего форсу получит двери типа "крыло чайки", активные аэродинамические элементы и понтовое антикрыло. Силовым агрегатом станет гибридная силовая установка, состоящая из 6-цилиндрового дизельного твин-турбо и двух электромоторов, суммарной мощностью свыше 700 л.с. Кроме того, мы смело можем ожидать полный привод, систему активного распределения крутящего момента и возможность преодолевать незначительные расстояния лишь на электротяге.

Если все пойдет гладко, серийный R20 покажут уже в 2015 году, а тираж выпуска ограничат как максимум 250 экземплярами. Как понимаете, при таком раскладе на доступный ценник рассчитывать не приходится. Ну и пусть - главное, чтобы "двадцатка" не повторила судьбу Jaguar C-X75.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?