Встречайте новый Ducati Monster. В то время как супербайки Panigale привлекают все внимание, Monster - это тот байк, который мы, простые смертные, можем позволить себе купить и выглядеть при этом не менее круто. Это Cayman GTS по сравнению с GT2 RS; гора адреналина, но гораздо меньше шансов получить травму.
Модель Monster существует с 1993 года, и с тех пор было продано 350 000 экземпляров, это самая популярная модель Ducati. Но это, пожалуй, самая большая революция в ее жизни.
Его мгновенно узнаваемая решетчатая рама исчезла, жесткость теперь обеспечивается двигателем, который крепится болтами непосредственно к раме байка. Получается на целых 60 процентов легче, чем решетчатая конструкция. Это одна из мер по снижению веса, при которой новый Monster весит на 18 килограмм меньше - 166 кг нетто.
И это несмотря на его новый, более крупный, 937-кубовый двухцилиндровый двигатель, заменяющий старый 821-кубовый. Он выдает 110 л.с. при 9250 об / мин, что соответствует мощности VW Up GTI (на оборотах 911 GT3) при весе примерно на 85% меньше.
Технологий стало больше, чем раньше. Квикшифтер теперь входит в стандартную комплектацию, как и ABS, трекшн-контроль и вилли-контроль, в то время как у вас есть выбор между спортивными, городскими и туристическими режимами езды, переключаемыми с помощью экрана TFT.
Байк в целом можно настроить под ваши нужды. Вы можете опустить сиденье и подвеску, добавить карбоновый глушитель выхлопа или - если у вас есть только лицензия A2 - выбрать менее мощную (на 47 л.с.) версию.
Цены начинаются от 10 295 фунтов стерлингов. Неплохо для соотношения мощности к весу, сравнимого с McLaren Senna за 750 000 фунтов стерлингов...