09 марта 2021 13:03

Руководство для водителей Top Gear: движение задним ходом с прицепом

Все, что вы хотели знать о вождении, но боялись спросить

Первое и самое важное, что нужно помнить: когда вы двигаетесь задним ходом - прицеп поворачивается в противоположную сторону от поворота руля. Итак, влево - направо, направо - влево, а черное - белое, если вы созерцательно оцениваете мир, в котором мы живем.

Прицеп также повернется на более острый угол, если вы больше вывернете руль. Итак, относитесь к делу спокойно и делайте все не спеша.

Но что, если вы не просто делаете крутой поворот или не едете прямо назад? Что ж, наш первоначальный ответ заключался бы в том, чтобы оставить надежду всем, кто пытается это сделать, но оказывается, что есть способ завести трейлер задним ходом по широкой дуге.

Хитрость заключается в том, что как только прицеп будет на правильной траектории, выровнять колеса вашего автомобиля и следовать за прицепом по траектории. Вносите минимальные корректировки, если начнете отклоняться от намеченной линии - большие корректировки просто заведут трейлер в одну или другую сторону.

Когда прицеп движется задним ходом, зрение имеет первостепенное значение. Не «важно», как у Вижн в «Мстителях», но на самом деле важно. Поэтому отрегулируйте зеркала так, чтобы обеспечить наилучший обзор назад. В конце концов, именно так живете вы и вся современная цивилизация.

Итак, настройтесь двигаться задним ходом по правой дуге, если это возможно. Таким образом, вы сможете высунуться в окно и посмотреть прямо на происходящее. Если вы находитесь в автомобиле с левым рулем, двигайтесь задним ходом по левой дуге. Если вы едете в автомобиле с центральным сиденьем, таком как McLaren Speedtail, пересмотрите свой выбор буксирующего автомобиля. А вот винтажные Bentley с открытым верхом…

Если вы слишком сильно выкрутили руль, то прицеп может уйти на такой угол и повредит многие важные вещи, в том числе а) бампер, б) фаркоп и в) вашу гордость.

Итак, вносите очень маленькие, плавные корректировки в угол поворота и смотрите на трейлер, чтобы увидеть, как он реагирует на ваши действия. И, если ваш трейлер все же решит повернуть налево в Альбукерке, не паникуйте. Просто возьмите полотенце, чтобы вытереть лоб, а затем двигайтесь вперед, пока не окажетесь в хорошей позиции, чтобы сделать второй шаг.

В случаях, когда вы не можете видеть ситуацию за трейлером или вокруг него, обязательно попросите кого-нибудь помочь в этом. Если вы не видите под трейлером, не паникуйте: так и должно быть.

С помощью товарища, вместо того, чтобы полагаться только на визуальные подсказки, вы можете получить звуковое подтверждение того, как у вас дела, с помощью полезного диалога, такого как «Правее!», «Прямо!» и «$%^^*& ЭТО МОЯ НОГА, ТЫ, @@#$@».

Друг также может помочь вам жестами рукой, но имейте в виду, что жесты могут стать более оживленными и, э-э… резкими, если вы на самом деле решили проехать через его ногу.

Практика помогает достичь совершенства. Так что при возможности, чаще практикуйтесь в езде задом с прицепом.

В любом случае, если вы беспокоитесь о том, что в ближайшем будущем вам придется ехать задом с прицепом, почему бы не арендовать пустой прицеп, не поехать на пустую автостоянку и не практиковать все приемы, которые вы только что прочитали? Вы увидите, что на самом деле это не так уж и сложно. И если это действительно так сложно, по крайней мере, вы знаете об этом заранее.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика