22 октября 2020 12:03

Hyundai Motor вошла в пятерку самых дорогих автомобильных брендов

Стоимость бренда Hyundai за год выросла на 1% и составила 14,3 млрд долларов США

Компания Hyundai Motor продолжает увеличивать стоимость бренда Hyundai и улучшать свои позиции среди других автопроизводителей согласно рейтингу «Лучшие мировые бренды 2020» по версии Interbrand. Стоимость бренда Hyundai Motor выросла на 1% по сравнению с прошлым годом и составила 14,3 млрд долларов США. В результате компания заняла пятое место среди мировых автопроизводителей и 36-е место в общем зачете, несмотря на спад рынка, вызванный пандемией COVID-19.

Hyundai Motor остается в числе 40 лучших компаний мира по версии Interbrand шестой год подряд. В 2005 году она вошла в первую сотню компаний по стоимости бренда и с тех пор не покидает ее уже пятнадцать лет подряд.

«Увеличение стоимости бренда Hyundai Motor объясняется значительным расширением бизнеса, связанного с мобильностью будущего, и постоянными инвестициями в развитие бренда, включая недавнюю премьеру суббренда электромобилей IONIQ, – отметил Майк Роча (Mike Rocha), директор по оценке мировых брендов в Interbrand. – Мы высоко оценили активный и превентивный подход компании к изменениям на рынке, а также ее стремление следовать стратегии устойчивого развития, воплощенные в развитии каналов онлайн-продаж, участии в социально-ориентированных инициативах и фактическом росте продаж электромобилей на аккумуляторных батареях и топливных элементах».

Недавно Hyundai Motor подтвердила свою приверженность идее электрификации транспорта, представив суббренд электромобилей IONIQ. Под эгидой IONIQ компания планирует использовать свои передовые производственные ноу-хау в сфере электромобилей для создания трех новых моделей в ближайшие четыре года и других инновационных решений в будущем. Запуск линейки IONIQ в ответ на быстрорастущий рыночный спрос позволит Hyundai быстрее выйти в лидеры глобального рынка электромобилей.

Инвестиции Hyundai Motor в развитие технологии водородных топливных элементов также помогли компании укрепить свои позиции в этом интенсивно меняющемся сегменте. Недавно компания поставила клиентам в Швейцарии первую партию из семи первых в мире серийных тяжелых грузовиков на топливных элементах. Всего в этом году на дороги Швейцарии выйдет 50 таких грузовиков. К 2021 году объем производства грузовиков на топливных элементах достигнет 2 000 единиц в год для поддержки экспансии в Европе, США и Китае на фоне растущего спроса на экологичный транспорт.

Компания стремится решать актуальные проблемы городского транспорта и развивает инновационную концепцию новой мобильности в рамках своего бизнес-направления городского воздушного транспорта (UAM). Для создания имиджа первопроходца в индустрии мобильности будущего и укрепления конкурентоспособности в области робототехники, технологий автономного вождения и других инновационных сферах компания реализует различные научно-исследовательские программы совместно с лабораториями открытых инноваций во всем мире.

«Мы адаптировались к быстро меняющимся рыночным условиям, чтобы стать лидером индустрии мобильности будущего. Мы также гибко реагировали на непредвиденные обстоятельства, включая пандемию, – сказал Чо Вонхон (Wonhong Cho), директор по маркетингу Hyundai Motor. – Масштабные инвестиции и конкурентоспособность в сфере технологий мобильности будущего помогут нам и дальше делать жизнь клиентов и всего человечества лучше, а также позволят сформировать имидж бренда, помогающего обрести счастье».

Помимо прочего, Hyundai смогла приспособиться к ограничениям, вызванным пандемией COVID-19, за счет расширения каналов онлайн-продаж во всем мире. В частности, доступная в США и Индии функция «Click to Buy» пользуется большим спросом среди клиентов. На платформе «Click to Buy» в Индии бренд зафиксировал 1,5 млн виртуальных посетителей, 20 тыс. запросов о покупке и более 2 тыс. фактических покупок. В США платформу «Click to Buy» используют более 95% местных дилерских центров. Компания разрабатывает аналогичную платформу продаж и для Европы.

Кроме того, Hyundai Motor успешно реализовала ряд социально-ориентированных программ для клиентов во всем мире, испытывающих на себе последствия пандемии COVID-19. Компания передала свои автомобили для доставки предметов личной гигиены и перевозки пациентов и медицинских работников, а также предоставила различные финансовые льготы и привилегии для своих клиентов.

Благодаря этим усилиям Hyundai Motor стала единственным автопроизводителем в рейтинге, чья стоимость в этом году увеличилась. В результате бренд поднялся на одну строчку вверх по сравнению с прошлым годом и оказался на пятом месте среди других глобальных автомобильных компаний.

Международное консалтинговое агентство Interbrand проводит ежегодную оценку стоимости ведущих глобальных брендов и публикует рейтинг «Лучшие мировые бренды». Текущая стоимость каждого бренда определяется по результатам комплексной оценки его финансовой и маркетинговой деятельности, которая используется для расчета будущей выручки.

Позиции автомобильных брендов в 2020 году в списке 100 лучших мировых брендов:

Место

Бренд

Стоимость бренда (в 100 000 долл. США)

 

2020

2019

По сравнению с 2019 годом

Место в общем рейтинге

Место в общем рейтинге

Рейтинг среди

автопроизводителей

1

Toyota

515,95

-8%

7

7

1

2

Mercedes-Benz

492,68

-3%

8

8

2

3

BMW

397,56

-4%

11

11

3

4

Honda

216,94

-11%

20

21

4

5

Hyundai

142,95

1%

36

36

6

6

Tesla

127,85

Н/Д

40

Н/Д

Н/Д

7

Ford

125,68

-12%

42

35

5

8

Audi

124,28

-2%

44

42

8

9

Volkswagen

122,67

-5%

55

41

7

10

Porsche

113,01

-3%

59

52

9

11

Nissan

105,53

-8%

59

52

10

12

Ferrari

63,79

-1%

79

77

11

13

Kia

58,30

-9%

86

78

12

14

Land Rover

50,77

-13%

93

85

13

15

Mini

49,65

-10%

95

90

14

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика