Яндекс Авто теперь может больше

Мультимедийная система Яндекс.Авто научилась узнавать водителей и применять их личные настройки в разных автомобилях.

Первым сервисом, где заработала новая функция, стал каршеринг Яндекс.Драйв. Теперь после посадки в машину человеку не придётся вводить логин и пароль: Яндекс.Авто поздоровается с водителем по имени, загрузит избранные точки из Навигатора и включит персонализированное радио.

Автоматическая авторизация в Яндекс.Авто решает важную задачу сервисов совместного использования — сохраняет персональный опыт. В будущем это поможет сделать комфортнее не только поездку на Драйве, но и, например, на Яндекс.Такси. Можно будет выехать из дома на своей машине, в течение дня ездить на такси, а обратно вернуться на каршеринге — при этом все автомобили могут знать предпочтения человека и, например, включать его любимую радиостанцию. Настанет время, когда можно будет переносить из одной машины в другую не только данные, но и, например, настройки спинки кресла или температуры в салоне», — говорит Андрей Василевский, руководитель Яндекс.Авто.

Благодаря автоматической авторизации водитель будет тратить меньше времени на подготовку к поездке в Яндекс.Драйве. Например, ему не нужно будет искать адрес в Навигаторе, достаточно сказать «поехали домой» — и приложение построит маршрут. Не важно, где водитель пользуется Навигатором, — в личном автомобиле или в каршеринге. Яндекс.Авто запомнит предыдущие поездки и в следующий раз предложит уже привычный маршрут.

То же самое и с музыкой — система составит плейлист на основе любимых песен водителя из Яндекс.Музыки.Привычные для водителя маршруты и музыка делают машины Драйва ближе к личным автомобилям. Нам важно, чтобы поездки на Яндекс.Драйве были удобными, а пользователю было проще решать повседневные задачи. Мы хотим, чтобы в будущем наши автомобили стали ещё и персональными помощниками. Например, могли подсказать, где заказать еду по пути домой, или помочь купить билеты в кино», — говорит руководитель Яндекс.Драйва Антон Рязанов.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика