Audi запускает программу развития электрической мобильности e-offensive

Модели с электрическим приводом будут представлены на ключевых мировых рынках

Мировая премьера Audi e-tron ознаменовала запуск программы электрической мобильности компании. К 2025 году Audi представит двенадцать полностью электрических моделей на ключевых мировых рынках, при этом около трети общего объема продаж бренда составят электифицированные модификации автомобилей существующего модельного ряда. В линейку электрических кроссоверов войдут Audi e-tron и Audi e-tron Sportback, который будет представлен в 2019 году. Также будут доступны другие модели с кузовами Avant и Sportback. Электрифицированные модели будут представлены во всех ключевых сегментах – от компактных до полноразмерных автомобилей.

Член правления AUDI AG, ответственный за техническое развитие, Петер Мертенс отмечает: «Audi e-tron – безусловно важная веха в истории компании и первый шаг в реализации нашей стратегии электрификации». Сочетание четырех технических платформ станет залогом создания линейки электромобилей в каждом сегменте: от компактных моделей до премиальных седанов D-класса. Тесное сотрудничество отдела технических разработок Audi с другими брендами концерна позволит создать синергию, необходимую для выпуска широкой линейки продуктов, а также открывает прекрасные перспективы для финансового успеха.

Использование в Audi e-tron и Audi e-tron Sportback компонентов платформы Audi с продольным расположением двигателя и инновационных технологий, преимущественно в области систем привода, позволит разработать отдельное семейство кроссоверов с электрическим полным приводом quattro. Важнейшими параметрами в этом классе являются возможность быстрой зарядки с помощью зарядных станций мощностью до 150 кВт и наличие значительного запаса хода для дальних поездок.

Первая модель на новой платформе e-platform будет представлена в конце 2018 года: концептуальный Audi e-tron GT, представляющий собой абсолютно новое динамичное купе, дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе. Реализованные в этом автомобиле технологии разрабатывались совместно со специалистами Porsche, при этом в дизайне и характере концепта безошибочно угадываются ДНК Audi.

Еще одним совместным проектом конструкторских подразделений Audi и Porsche является платформа PPE (Premium Platform Electric), которая ляжет в основу множества электромобилей Audi – от массовых моделей В-класса до автомобилей сегмента D. Данная платформа разработана специально для электромобилей, что обеспечивает преимущества с точки зрения массы, компоновки и пропорций кузова.

Сразу несколько брендов концерна Volkswagen ведут совместную разработку модульной платформы MEB (Modular Electrification Platform), на основе которой будет выпущен ряд электрических моделей Audi, в частности, в массовом сегменте А.

AUDI AG также планирует значительно расширить семейство гибридных plug-in автомобилей. «В перспективе практически в каждом сегменте будут представлены модели, в которых наряду с ДВС будет использоваться электродвигатель, при этом их можно будет подзаряжать от розетки», – добавляет г-н Мертенс.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика