09 ноября 2020 14:03

Вот почему мы любим Audi RS6

Speed ​​Week 2020: мобильный отель, трековый истребитель, тягач - есть ли что-нибудь, что Audi не умеет?

Есть много причин полюбить новую Audi RS6; его спортивная внешность, вновь обретенная двойственность 4,0-литрового битурбированного двигателя V8 мощностью 600 л.с., колоссальные 1 680 литров багажника и, конечно же, тот факт, что он похож на олимпийского спринтера, случайно попавшего в обжигающую ванну. Но есть еще одна причина. Причина, о которой вы могли не подумать… двойное остекление.

Текст: Роуэн Хорнкасл

Признаюсь, это было бы не первое, что я бы поставил в плюс этому универсалу. Но затем в этом году случилась Speed Week на высшем уровне; недельный праздник, во время которого мне нужно было не просто водить RS6, но и прожить с ней пять дней. Как я оказался на RS6? Что ж, вы, возможно, слышали, что вокруг ходит эта штука под названием COVID. Помимо того, что пабы закрывались раньше времени и заставляли нас петь «С Днем Рождения» дважды каждый раз, когда мы моем руки, эта довольно неудобная глобальная пандемия также означала, что мы должны были придерживаться ряда новых правил для съемок. Один из них исключал удобные отели в окрестностях трассы. Итак, чтобы соблюдать правительственные ограничения, нам пришлось разбить лагерь. Мы подумали, что вместо того, чтобы разложить палатку и молиться о хорошей погоде, лучше поставить палатку на RS6 и спать в ней. Потому что это машина, которая может все, поэтому, конечно, быть домом для отпуска тоже в ее репертуаре.

Мы поговорили с компанией под названием TentBox, которая прислала нам коробку, не похожую на палатку. Это было похоже на гигантский морозильный блок на крыше автомобиля. Но затем, когда вы хотите припарковаться и отдохнуть, вы просто снимаете крышку и она открывается, как детская книжка с картинками, превращаясь в дом. Есть даже удобная лестница, которая крепится к палатке и предоставляет вам легкий доступ к вашему высотному отелю мощностью 600 л.с., а также встроенный в него удобный матрас. Но чего не могут объяснить регуляторы TentBox и Covid, так это погоду. В частности, рычащие, неумолимые бури Сноудонии, которые нам пришлось пережить во вторую ночь.

Поверьте мне, вас не устраивает ветер со скоростью 100 километро в час, когда вы пытаетесь спать в палатке на крыше автомобиля. В конце концов я почувствовал себя одной из чипсин в банке «Salt‘ n ’Shake», когда ее трясет гигантский ребенок. Фактически, ветер был настолько сильным, что я думал, что машина перевернется. И тогда наступит конец света. Так что я отказался от палатки и уселся на заднее сиденье RS6, чтобы там спать. Что было абсолютным блаженством. Почему? Двойное остекление. Оно было непродолимым для завывающих ветров и режущих, холодных порывов, которые рвали меня на части в холщовой антресоли наверху. Я отключился. Сразу. Настолько, что меня разбудил босс, иначе я пропустил бы трек-день. А я не хотел этого пропустить.

Мы снова сложили палатку и сняли ее с машины. Затем отправились в путь - где RS6 действительно начала входить в свой ритм. Очевидно, что на треке она не так хорошо себя чувствует, как другие леговесы и суперкары, которые у нас были, но, даже будучи семейным сараем, она может неплохо рвать с места - разгон до 100 км/ч за 3,6 секунды и разгон до 305 км/ч (если вы выберете пакет Vorsprung). Несмотря на то, что рулевое управление довольно отзывчивое, оно слишком легкое и непостоянное, в нем отсутствует важная обратная связь с кончиками пальцев и ладонями.

Универсал по-настоящему маневренный: подруливающие задние колеса волшебным образом сокращают колесную базу, а задний дифференциал теперь стал более полезным. Кроме того, со спецификацией DRC - которая переключает пневматическую подвеску на обычные пружины/амортизаторы - он имеет правильную спортивную настройку кренов, но также не против прислониться к бордюрам Англиси.

Но истинная причина того, что мы любим в RS6, - это ее универсальность. В отличие от многих машин, которые были у нас на Speed ​​Week, RS6 стала частью нашей команды. Когда нам нужно было буксировать трейлер, мы использовали RS6. Когда нам приходилось возить с собой походное снаряжение, чипсы и радио, мы использовали RS6. Когда нам нужно было провести разведку, чтобы проверить, достаточно ли безопасна трасса после дождя, мы использовали RS6. Когда нам приходилось спать в машине, мы использовали RS6. Зачем? Из-за этого великолепного двойного остекления.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика