09 ноября 2020 12:03

Speed ​​Week 2020: разве никто не думает о боли в пояснице?!

Speed ​​Week 2020: разве никто не думает о боли в пояснице?!

Я никогда не ездил на чем-то, о чем бы потом подумал: «Хорошая машина, но для меня слишком удобная». Такого просто не бывает. С другой стороны, я регулярно вылезаю из тестовых автомобилей, потирая поясницу, жалуясь на бетонные амортизаторы и жесткие сиденья, которые передают вибрации всей поверхностью на мой многострадальный позвоночник. Я понимаю, что как автомобильный журналист я должен решительно отстаивать все, что круче, быстрее или мощнее, но это само по себе не является рецептом приятного вождения на дороге или на треке.

Текст: Джек Рикс

Возьмем, к примеру, новый McLaren 765LT. Я немного возбудился, когда McLaren продемонстрировал спецификации и продемонстрировал множество новых вентиляционных отверстий и крыльев, которые делают его круче готового 720S. Да, да. Это была машина, которая утверждала, что взяла безупречный 720S как отправную точку и превзошла его во всех отношениях.

На трассе Англси я чувствовал себя как дома, но в то же время постоянно находился на грани серьезной аварии. Подача мощности дикая, ее поведение на асфальте не от мира сего, но если вы не способны управлять ею на максимуме, она отказывается ехать, постоянно щелкая, фыркая и недоумевая, почему вы не упираетесь педалью газа в пол. Вождение было похоже на плавание с акулами: отличная история, которую можно рассказать своим внукам, но не то, чем вы хотите заниматься каждый день. За рулем 765LT я прекрасно понимал, что, вероятно, получу больше удовольствия от «ванильного» 720S… или более ориентированных на обычные дороги F8 Tributo и 911 Turbo, стоящие на питлейне.

Конечно, есть исключения из правил, когда производители дают автомобилям большие способности, но оставляют такие настройки, чтобы ими можно было пользоваться на шоссе - 488 Pista - хороший автомобиль, как и 911 GT3 RS, но на большинстве дорог вы получите на 96 процентов больше удовольствия от 488 или 911 GTS, а также сэкономите пару чемоданов денег. Деньги, которые вы можете потратить на приличный внедорожник, прицеп и что-то, построенное специально для покорения гоночных трасс и оправдания покупки новых гоночных ботинок Sparco. И у вас еще будет много денег, чтобы купить что-нибудь достаточно быстрое, чтобы наслаждаться на обычных дорогах.

Возьмем, к примеру, новый AMG GT Black Series, автомобиль, в котором только отделка алькантарой отличается от гоночного автомобиля GT3. Фактически, примерно за ту же сумму денег (335 тысяч фунтов стерлингов) Mercedes продаст вам настоящий гоночный автомобиль GT3. Что, вероятно, имело бы больше смысла, потому что, если бы вы когда-нибудь захотели водить свой Black Series по дороге, AMG GT R Pro за полцены справился бы с этим лучше (и ваша рубашка не была бы постоянно мокрой от пота) . На треке настоящий гоночный GT3 будет неизменно быстрее.

Valkyrie от Aston Martin обещает стать самым быстрым дорожным автомобилем, когда-либо выезжающим на трек, но, похоже, предлагает заодно комфорт и удобство использования. С другой стороны, T.50 Гордона Марри имеет еще более крутой V12, но также имеет место для багажа, приличную звуковую систему и в нем можно сидеть, не закрывая коленями уши. Я впечатлен технологичностью обоих автомобилей, но если вы действительно хотите проехать на своем гиперкаре за 2 миллиона фунтов стерлингов где угодно, кроме гоночной трассы, только один из них имеет смысл. Это просто логика.

Но когда при покупке быстрых машин имела место логика? Соблазнительность самых быстрых, низких, самых гоночных и самых дорогих версий всегда будет превалировать, если у вас более чем достаточно денег, и пока это так, производители будут продолжать их производить. Только не приходите ко мне плакать в жилетку, когда узнаете, что рынок подержанных автомобилей LT или RS немного более насыщен, чем вы ожидали... и ваша поясница требует качественного массажиста.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика