Peugeot 3008

Каким бы пухляком ни выглядел 3008, нам понравился качественный салон и увлекательная рулежка

У кроссоверов и минивэнов есть парадоксальная черта — имидж не соответствует действительности. Кроссоверы вроде бы задумывались для молодых и вирильных, а на самом деле среди их покупателей куча старичья. Которому нравится высоко сидеть, да и влезать-вылезать легко... У настоящего же мужика много детей. Минивэн ему в самый раз, но старперский имидж отталкивает.

Впрочем, сейчас конструкторы пытаются предложить варианты. К примеру, Tiguan или Qashqai можно взять в переднеприводной версии или выбрать полноприводную, смирившись с потерями во внутреннем пространстве и разгонной динамике.

Peugeot же создавал 3008 больше как легковушку. Некоторые приметы крутого перца-кроссовера присутствуют, но ветровое стекло смещено далеко на капот, а пухлый кузов сидит на колесах, как пасхальный кулич. Зато в салоне простор. Peugeot отказался от полного привода даже в виде опции, посчитав, что без него машина едет лучше.

«БЛАГОДАРЯ КАЧЕСТВЕННОЙ ОТДЕЛКЕ САЛОН 3008 ОЧЕНЬ ГОСТЕПРИИМЕН»

Так оно и есть. В руле, благодаря отличной управляемости и прогрессивному сцеплению с дорогой, он внушает доверие. Подвеска топовых версий линейки оснащена простеньким, но эффективным клапаном, который в повороте частично “зажимает” задний внешний амортизатор. Так нейтрализуются крены в поворотах, причем без ущерба для мягкости хода на прямой. Мягкий он у всех версий, и на фоне 3008 кроссоверы производят впечатление слегка козлистых, неотесанных.

Я поездил на двух версиях. Самый нижний в линейке дизель, 1,6-литровый 110-сильный HDi, работает ровно и довольно тихо, но увесистый 3008 он тянет с натугой. Бензиновый 150-сильный 1,6THP с турбонаддувом делает сотню за 8,9 с: он плавный, тяговитый и относительно экономичный.

Peugeot 3008

О радость: в отделке больше нет традиционного раздолбайства Peugeot! Салон 3008 щеголяет модными материалами и красивыми хромированными деталями. Плюс изящная высокая центральная консоль, обнимающая приборы под большим козырьком… Есть даже проекционный мини-дисплей (опция)! Места полно, а багажник практично реконфигурируется.

Но это не минивэн — сзади обычный неподвижный диван. На этой платформе Peugeot выпустит в новом году совершенно другую машину. Она будет нормальным минивэном с пяти- или семиместным салоном. Интересно, как ее назовут. Может, 30008?



ФАКТЫ:
PEUGEOT 3008 1.6THP

ЦИФРЫ: 1598 см3, 4 цил., 150 л.с. 240 Нм, 7,4 л/100 км, передний привод, 0–100 км/ч за 8,9 с, 203 км/ч, 1459 кг

ЦЕНА: от 942 000 руб.

ВЕРДИКТ: Отсутствие стройности кажется еще большим недостатком оттого, что все остальное в этой машине сделано отлично

7

ТЕКСТ: ПОЛ ХОРРЕЛ

Что скажете?

Комментировать 0