Morgan Aero Coupe

Ребята, появился новый Morgan… Закручивайте усы и мажьте волосы бриолином!

Morgan Aero Coupe

Когда это Morgan стал таким дорогим? Ушедший на покой Aero 8 стоил £70 000, а у этого купе цена не дотягивает до шестизначной цифры каких-то £50. Конечно, Coupe на £25 000 дешевле кабриолета Supersports, на базе которого и построен. А разница между ними только в крыше. Мэтт Хамфриз, главный дизайнер Morgan, без стеснения признает, что Aero Coupe был не самой трудной работой. И все же визуально он силен, и это несколько оправдывает цену.

Aero Coupe был не самой трудной работой. И все же визуально он силен, и это несколько оправдывает цену.

Внутренности у двух моделей еще более схожи. У Aero Coupe уже все более привычное алюминиевое шасси с 4,8-литровым V8 от BMW и шестиступенчатой механикой или автоматом. А знакомые детали только подчеркивают, как далеко ушел Morgan с тех пор, как десять лет назад появился первый Aero. Особенно в части отделки и качества сборки. Поэтому больше не нужно делать скидки, сравнивая Aero Coupe с современными соперниками. Ну, или по крайней мере не такие большие, как раньше.

Morgan Aero Coupe

Не считая массивного руля, салон — чудесное место, хотя и причудливое. Он тесный (в отличие от просторного багажника), поэтому особенно не раскинешься, но отделка красивая. И шумоизоляция удивительно хороша. Да, рычажки на рулевой колонке — от BMW прошлого поколения, и я уверен, что где-то видел вентиляционные решетки. Но в остальном салон прекрасен. Особенно вид на длинный капот.

Прибавьте к этому спокойную, но мощную тягу V8, удивительную эластичность подвески, и получится автомобиль, который глотает километры с небрежной легкостью. А ты отлично себя при этом чувствуешь. И тем не менее он азартно атакует повороты. Конечно, сесть на хвост 911-му не получится, но чтобы получить удовольствие, гнать не обязательно.

И поскольку автомобиль весит меньше 1200 кг, а V8 развивает 390 л.с. (или 368 л.с., если не брать спортивный выхлоп), Coupe быстрый. Но не забывайте, что это в первую очередь GT, и он предпочитает, чтобы с ним обращались, как с GT. Нужен ориентир? Представьте себе Bentley, но с дерзкими манерами.

Morgan Aero Coupe

Анонс:

MORGAN AERO COUPE
Цифры:4799 см3, V8, 390 л.с., 502 Нм, задний привод, 10,3 л/100 км, 0-100 км/ч за 4,2 с, 275 км/ч, 1175 кг
Цена:£99 950
Вердикт:Morgan снова нацепил крышу на Supersports, создав качественное и вполне себе грозное купе. Круэлла де Виль была бы в восторге
8/10


ТЕКСТ: ОЛИВЕР МЭРРИДЖ

Что скажете?

Комментировать 0