Peugeot 408 1.6 HDI

Если "Пежо" будет продолжать в том же духе, то скоро сделает дизель русским народным мотором

История компании Peugeot давно пропитана ароматом солярки. Уже добрых девяносто лет французы в передовиках по части внедрения дизельных моторов и технологий под капот легковушек. И пока другие производители кивают на плохое качество российского дизтоплива, Peugeot расширяет продажи дизельных седанов и хэтчбеков в России.

Новый 408 1.6 HDi – очередной и наиболее радикальный шаг в этом направлении. Российская сборка, российская адаптация (Евро 4, отсутствие сажевого фильтра, электронагреватель в климатической системе) и, что самое важное, адекватная для российского рынка цена – от 637 000 рублей за автомобиль с вполне приличным оснащением. За такие деньги, да с паспортным расходом топлива 6,2 л/100 км просторный (и тихий!) дизельный “пыжик” должен наконец потеснить конкурентов, кушающих АИ-95. Тем более что едет Peugeot 408 1.6 HDi куда бодрее бензиновых “чахоток”, компенсируя скромную мощность нескромной тягой в 254 Нм.



ФАКТЫ:
PEUGEOT 408 1.6 HDI

ЦИФРЫ: 1560 см3, 4-цил., турбодизель, 112 л.с., 254 Нм, передний привод, 6,2 л/100 км, 11,0 с до 100 км/ч, 185 км/ч, 1400 кг

ЦЕНА: от 637 000 руб.

ВЕРДИКТ: Достойная попытка сделать дизель русским народным мотором. К нему бы еще автомат...

7

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Что скажете?

Комментировать 0