Cadillac SRX

Изменения в обновленом SRX можно пересчитать по пальцам одной руки

Найти десяток отличий обновленного Cadillac SRX от предшественника – дело безнадежное. Ну, не набирается их столько, хоть тресни! Давайте позагибаем пальцы. Машине добавили обогрев руля, кнопку блокировки дверей продублировали на “бороде”, плюс к этому перепрошили мозги мотору и автомату, а до кучи встряхнули подвеску. Вот и вся любовь. И стоило ради этого городить огороды? А знаете что? Стоило!

Не сказать, чтобы 3-литровый кроссовер превратился в завзятого спортсмена, но сумасбродства в его характере явно поубавилось. Коробка уже не скачет с передачи на передачу как чумная – алгоритмы переключений теперь гораздо логичнее. Слегка улучшилась и разгонная динамика, а более жесткие амортизаторы ощутимо лучше держат Cadillac в поворотах. Нет, до BMW еще далеко, но уже чуть ближе, чем пару месяцев назад.

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

Cadillac SRX 2012 MY
Цифры:2997 см3, V6, 271 л.с., 302 Нм, полный привод, 17,8 л/100 км, 210 км/ч, 1981 кг
Цена:2 317 920 руб.
Вердикт:На вид он тот же. Но SRX стал собраннее в поворотах и чуть расторопнее при старте “в пол”
7/10

Что скажете?

Комментировать 0