Audi S4

Он практически не изменился: все такой же быстрый, послушный и цепкий

Вместе с A4 в Audi подмарафетили и S4, хотя он младше остальных “четверок”. Правда, почти так же теперь будет выглядеть и обычная А4, если заказать к ней пакет S-Line. Но из технических новинок на S4 — только электроусилитель руля вместо прежней гидравлики. И все равно российские журналисты, не сговариваясь, сразу прыгнули в “эски”. Кто нас осудит? Разве что голландцы, которым “эсок” не досталось. Потому что ехать на S4 — реальный кайф. Он быстрый, послушный, нереально цепкий даже на мокрой дороге. И только новый усилитель стал ложечкой дегтя, внеся искусственность в ощущения пилота. А в режиме Dynamic руль излишне тяжел. Но переключился в Comfort — и порядок.

А особое удовольствие — слушать мотор. Его голос передает в салон специальное устройство – симпозер. Причем есть два саундтрека на выбор: или утробный рык “а-ля американский V8”, или рев чего-то высокофорсированного.



ФАКТЫ:
AUDI S4

ЦИФРЫ: 2995 см3, V6, 333 л.с., 440 Нм, полный привод, 8,4 л/100 км, 0–100 км/ч за 5,1 с, 250 км/ч, 1750 кг

ЦЕНА: от 2 500 000 руб.

ВЕРДИКТ: Лучше один раз услышать, чем сто раз увидеть. Что тоже непросто: его еще догнать надо...

9

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Что скажете?

Комментировать 0