Citroen C3 Picasso

Упрямые французы наконец-то лишили Picasso педали сцепления. Но автомат так и не поставили

Выводя на наш рынок микровэн С3 Picasso, ситроеновцы на голубом глазу заявляли: владельцы таких машин признают только механику. И потому версию с АКП не предлагали даже за доплату. Ну-ну... Лишь скромные продажи убедили их в обратном. И вот теперь — всего-то на четвертом году жизни! — симпатягу С3 Picasso лишили педали сцепления. Правда, альтернативой механике стал не привычный автомат, а роботизированная трансмиссия. Ну, вы знаете: рывки при переключениях, нерасторопность при обгонах...

На С3 Picasso стоит робот последнего поколения — 6-ступенчатый, с проапдейченной прошивкой. Потому тупит и дергается он меньше предшественника. Но в любом случае по удобству управления и плавности переключений ему не сравниться с традиционными АКП и преселективными коробками с двумя сцеплениями типа DSG. Короче — не айс...

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

CITROEN C3 PICASSO
Цифры:1598 см3, 4-цил., 115 л.с., 160 Нм, передний привод, 6,0 л/100 км, 0–100 км/ч за 12,7 с, 185 км/ч, 1290 кг
Цена:от 650 050 руб.
Вердикт:Готовы рекомендовать автомобиль только фанатам марки Citroen, которые на дух не переносят механику. Остальные найдут у конкурентов варианты поинтереснее
5/10

Что скажете?

Комментировать 0