BMW 640d xDrive

Новая BMW 640d xDrive догоняет бензиновую версию 640, а догнав, кладет на лопатки в честном бою

Дизель или бензин? Когда-то давно, еще в середине прошлого века, над этим вопросом думали те, кто владел мотовозами. Эти штуки ездили по рельсам ровно до того момента, пока вопрос не решили в пользу дизеля. Тогда мотовозы приговорили и пустили вместо них тепловозы. Потом дошла очередь до тракторов. С ними разобрались точно так же, только переименовывать не стали. Как и грузовики. Следующими стали тошнотные универсальчики с тракторными движками для скряг и нищих. А теперь в раздумьях над ведром солярки можно увидеть и белый воротничок, и соломенную шляпку...

BMW, каким бы он ни был, по гроб жизни будут воспринимать как спортивный автомобиль. А купе BMW — и подавно. Это спортивный автомобиль для холостяка. И не важно, что это купе большое: на его задние места ни подружка невесты, ни теща не влезут, как ни изворачивайся. Зато щелей в багажнике, которые останутся после загрузки недельного запаса шмоток неодинокой дамы, вполне хватит для всего, что может пригодиться свободному мужчине помимо кредитки.

BMW 640d xDrive

Короче, “шестерка” BMW — это по-прежнему большая ладья для двоих. Шикарная, если вам повезло со светлым салоном. Интерьерная строгость BMW здесь наименее строгая, а характерная пилотская вжатость водителя в кокпит — самая неплотная. Если ограничить выборку автомобилями BMW, конечно. И еще “шестерка” по-прежнему страдает смертельной нетерпимостью к разного рода “лежачим полицейским” и восставшим асфальтам. Надо признать, что в данном случае она может оказаться подверженной этому недугу даже больше, чем обычно. Потому что все то, ради чего стоит покупать BMW 640d xDrive, купе заметно утяжеляет. И висит на передней оси.

BMW 640d xDrive

Кое-что притащил с собой полный привод xDrive. Что-то пришлось на долю дизельного “сорокового” мотора. Итого – 140 кг дополнительного веса по сравнению с задним приводом и “сороковым” же, но бензиновым движком. Тоже рядным, шестицилиндровым и трехлитровым. И тоже с турбинами. Но с бОльшим на треть аппетитом. Дизель выдает 313 л.с. и 630 Нм, бензин — 320 сил и 450 Нм. В итоге дизель быстрее — хотя машина тяжелее, первую сотню она набирает на пару десятых раньше. За 5,2 секунды. Вот только звучит, как... Как бензин. Здорово так звучит, забористо.

BMW 640d xDrive

Дизель и выгоднее, и проворнее. А еще длиннее: на 200 км, если ехать на одном баке по шоссе. Базовые колеса для такой машины — семнадцатые, 55-го профиля. Это наш выбор для наших дорог. Так можно летать над ними относительно спокойно, ничуть не потеряв в остроте реакций: “шестерка” — все же большое купе. Большое и тяжелое: тонна восемьсот килограммов нипочем не повернут, как Lotus, на какие шины их ни водрузи. А вот прогулкам на просторе лишний повод расслабиться за рулем ни разу не повредит.



ФАКТЫ:
BMW 640D XDRIVE

ЦИФРЫ: 2993 см3, 6-цил., дизель, битурбо, 313 л.с., 630 Нм, полный привод, 5,7 л/100 км, 0–100 км за 5,2 с, 250 км/ч, 1795 кг

ЦЕНА: от 3 580 000 руб.

ВЕРДИКТ: Дайте нам толстые колеса, и дизельная “шестерка” нам понравится! Нет, это не мы с ума сошли, это вся жизнь двинулась...

7

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ


Что скажете?

Комментировать 0