Audi S7

Спортбэк для тех, кто от буквы "S" кроме спорта хочет еще и элегантности

“S7 будут покупать люди, которые ценят в автомобиле элегантность и спорт”, — говорит маркетолог Audi. А основными рынками для этой машины он видит Китай и — во вторую очередь – США. Да, пожалуй, именно там больше всего элегантных спортсменов, готовых отдать от €80 000 за большую машину с шильдиком S...

Под капотом здесь тот же новый V8 с отключаемыми цилиндрами, что и у S6, – объемом 4 литра и мощностью 420 лошадей. И говоря совсем уж откровенно, гигантской разницы в управлении между S7 и S6 я не ощутил. Да, чуть больше габариты, более увесистый нос. Но все та же типичная для Audi управляемость и та же пневмоподвеска. Разницы в весе не чувствуется. Во-первых, из-за обилия алюминиевых деталей кузова, а во-вторых — из-за характеристик мотора, которого хватает с лихвой!

Единственное отличие от S6 заключалось в установленных на S7 опционных композитных тормозах. И это хорошая опция! Да, они немного резковаты для города, но если привыкнуть — отличная страховка от нежелательных ситуаций. Оснащена S7 была куда более бедно, но напичкать дополнительным оборудованием — это ж любому дилеру только давай! Главное, чтобы вы ценили элегантность и спорт.



ФАКТЫ:
AUDI S7

ЦИФРЫ: 3993 см3, 8 цил., 420 л.с., 550 Нм, полный привод, 9,7 л/100 км, 0–100 км/ч за 4,7 с, 250 км/ч

ЦЕНА: 3 986 800 руб.

ВЕРДИКТ: Спортивность не всегда сочетается с элегантностью. При всем уважении к Audi

7

ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ

Что скажете?

Комментировать 0