Audi R8 GT Spyder

Самый легкий, мощный и с ценником за €200 000 — GT Spyder наверняка лучший R8. Как это “нет”?

Резонно считать, что при цене в €207 800 это должен быть абсолютный Audi R8 — шаг вперед от обычных версий и зверский родстер, при виде которого трепещут Mercedes SLS Roadster и Ferrari 458 Spider.

Плюс €42 700 полагаются за минус 85 килограммов, если вы понимаете, о чем я. GT Spyder весит 1640 кг. Это похвально, хотя и удивительно, как Audi это удалось. Сплиттер, спойлер и задний бампер оптом облегчили на 5,5 кг. Добавьте капот потоньше (–2,4 кг), и получите те же 7,9 кг, которые сняты благодаря тоненьким коврикам. Да-да, вся возня с карбоном и алюминием эквивалентна стрижке овчины под ногами. Единственный значительный шаг по экономии веса — замена сидений на легкие нерегулируемые ковши (–31 кг).

Audi R8 GT Spyder

Что GT Spyder легче, вы заметите непременно — в салоне повсюду карбон. Но, кроме карбона да сидений, отличий от стандартного интерьера нет. И вряд ли вы ощутите прибавку в 34 лошади, набежавшую при перенастройке двигателя. Его удивительно спокойный характер не изменился — как и звук. Разгоняется R8 убедительно, но изрыгающим пламя драконом он не стал. Что многим наверняка не понравится...

Как и секвентальный робот R-Tronic — он тут тоже обычный. И он же — единственно доступный вариант коробки, которая дергает при переключениях так сильно, что при смене передач приходится убирать ногу с газа.

Audi R8 GT Spyder

И с подвеской ничего не делали — только опустили на 10 мм и немного изменили развал колес. То есть управляется и едет GT как любой другой R8. Вообще-то это хорошо, потому что мало какой среднемоторный автомобиль так мягок, сбалансирован и дружелюбен. У него мягкие реакции на руль, в пределе — небольшой предупреждающий снос передней оси. Водить эту машину приятно. Как и стандартный R8 — вот в чем проблема…

Короче, R8 GT Spyder — не родстер-зверь, а очень дорогой апгрейд отделки. Да, у него хорошее оснащение, среди которого есть и керамические тормоза. Да, будет сделано всего 333 экземпляра. Но нам кажется, что цена эксклюзива слишком высока.

Соперник
Audi R8 GT Spyder

MERCEDES SLS

Mercedes знает, что хочет клиент от родстера за €195 000. Грохот, ярость, отвагу и мощь!

ТЕКСТ: ОЛИВЕР МЭРРИДЖ

AUDI R8 GT SPYDER
Цифры:5204 см3, V10, 560 л.с., 540 Нм, задний привод, 0–100 км/ч за 3,8 с, 320 км/ч, 14 л/100 км, 1640 кг
Цена:€207 800 (в Германии)
Вердикт:Мы зря надеялись, что это будет гипер-R8, рвущий асфальт. GT Spyder чуть быстрее, в нем много карбона, но цена...
7/10

Что скажете?

Комментировать 0