Chevrolet Aveo RS

Самый маленький американский хот-хэтч научили имитировать спорт

Вообще-то водители в Калифорнии на удивление предупредительны. А этот, на пикапе без задних амортизаторов, тащится медленнее разрешенных 50 миль/час и упорно не уступает дорогу... Парень, я очень тороплюсь! У меня всего полчаса на знакомство с самым маленьким американским хот-хэтчем. Тем более что на деле-то он корейский, хоть и собирается в Мичигане, а парни из Daewoo никогда раньше спортивных модификаций не делали. Как там у них получилось?

Симпатично: Aveo и так неплох, а с шильдиком RS да на семнадцатых колесах — и подавно. В салоне рельефные кресла и трехспицевый руль с красной строчкой. Но есть ощущение, что весь пар ушел в свисток. Турбомотор шустрит, подстегиваемый укороченными передачами, но голос у него — как у миксера. “Спортивная” подвеска не в силах справиться с кренами, а у рулевого управления напрочь отсутствуют спортивная острота и информативность. Интересно, в Daewoo слышали такое слово — Нюрбургринг?

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

CHEVROLET AVEO RS
Цифры:1364 см3, 4-цил., турбо, 140 л.с., 200 Нм, передний привод, 1275 кг
Цена:н/д
Вердикт:Не спорт, но очень неплохая его имитация
6/10

Что скажете?

Комментировать 0