Volkswagen Passat CC

Что нового в Passat СС? Чтобы выяснить, мы смотрели глазами, нажимали руками и махали ногами

“Попробуй еще разок, не сдавайся! Ну, давай же! Так-так, немного левее, еще чуть-чуть... Нет, не туда: теперь попробуй правее. Да зачем же так лупить-то — нежнее надо... Эврика! Есть! Получилось!”

После нескольких минут мучений, пары-тройки матюгов и настороженных взглядов подозрительных французов я наконец сделал это — открыл багажник Passat CC ногой. Идея-то, кто бы спорил, на пять с плюсом. Тот, кто хоть единожды подходил к автомобилю груженным тремя сумками и детской коляской, знает: открывать багажник ключом, кнопкой и вообще руками страшно неудобно. А тут махнул ботинком под задним бампером — дверка и открылась! Но это в теории.

Volkswagen Passat CC
Volkswagen Passat CC
Двигатель V6 — самый мощный в линейке

С практическим применением багажного “хэндс-фри”, как видите, бывают известные проблемы. Остается лишь философствовать. Это как с поиском пресловутой точки G: у кого-то выходит сразу, у кого-то — никогда...

Ладно, проехали. Ведь ножной багажник — лишь одно, причем далеко не самое существенное дополнение к и без того обширному списку оборудования рестайлингового Passat CC. Оно и понятно: отсутствие серьезных изменений в конструкции шасси и силовых агрегатов принято компенсировать полным фаршем.

Volkswagen Passat CC

И мяса у VW много. Даже очень. Тут и Park Assist второго поколения, и система предупреждения об усталости водителя, и камера, распознающая дорожные знаки, и контроллер рядности движения, и много еще чего. Короче говоря, вся сверхмодная и, признаться, не самая полезная электронная требуха, которая буквально вчера полагалась лишь Touareg и Phaeton, теперь доступна даже для Passat. Пусть и с припиской в виде двух латинских “це”, означающих, разумеется, не Coupe Cabriolet, а Comfort Coupe.

Гибрид купе и седана в модельной гамме VW появился четыре года назад и сразу стал излюбленной темой для пивных споров. Что, мол, за зверь? Скорее купе или больше седан? Премиум или все же не совсем? Прения не стихают до сих пор, а под шумок немцы умудрились отгрузить покупателям свыше 320 000 “цецешек”. Учитывая, что продажи “нормального” Passat от этого как будто не страдают, стратегов из Вольфсбурга следует поздравить с грандиозным успехом.

Volkswagen Passat CC

Конечно, никакое это не купе, а в меру практичный и достаточно симпатичный (хотя дорестайлинговая версия нам таки нравилась больше) седан для тех, кому обычные четырехдверки сегментов D и Е кажутся уж слишком заурядными. “Це-це” не столько премиум, сколько выбор нонконформиста, не желающего переплачивать “дикие тыщи” за Audi, BMW и Mercedes-Benz. И в этой достаточно узкой нише Passat CC действительно хорош. Привлекает внимание, неплохо едет, да и стоит дешевле, чем выглядит. Интрижка с без пяти минут премиумом обойдется в сумму от 1,1 миллиона руб. Дорого? Да ладно, за эти деньги вы получите биксенон, климат, литье и музыку! Чего же боле?

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

VOLKSWAGEN PASSAT CC 1.8 TSI
Цифры:1798 см3, 4 цил., передний привод, 152 л.с., 250 Нм, 7,1 л/100 км, 0–100 км/ч за 8,5 с, 223 км/ч, 1505 кг
Цена:от 1 108 000 руб.
Вердикт:Хороший автомобиль для тех, кому стандартный Passat кажется уж слишком стандартным. Да, это дитя маркетинга, но вполне симпатичное дитя
7/10

Что скажете?

Комментировать 0