BMW 550d xDrive

550d xDrive — это М-перформанс. То есть М-ощущения от М-вождения без М-трат и буквы М

Вы когда-нибудь владели мощным спортивным автомобилем? Ездили на нем каждый день на работу? А через день – на заправку? Считали, сколько бензина спалили в пробках? А в рублях? Лучше и не считайте, если не продали еще свою могучую бензиновую машину. Веселее будете. Но уж если посчитаете... Тогда, чтобы не склониться окончательно в сторону самоходной электрошвабры Segway, гляньте на дизели. На бээмвэшные дизели. Потому что это – нечто.

У BMW 550d xDrive вокруг трехлитровой рядной “шестерки” аж три турбины – просто нашествие улиток какое-то. Однако все они нам пригодятся. Турбины в таком количестве обеспечивают наиболее бензиновые и “атмосферные” впечатления, которые вы когда-либо испытывали от турбодизеля. Большая турбина – долгая и производительная, маленькая – быстрая на подъем, самая маленькая – очень быстрая. Говоря проще, как только вы нажимаете на газ, в мотор тут же вдувает воздух самая мелкая. Ждать, пока что-то большое там раскрутится, теперь не надо вовсе. А уж как раскрутится – так и подавно. Чумовые 740 Нм при случае сдвинут с места и Александрийский столп, особенно при посредничестве восьмиступенчатого автомата. Вы скажете: “Ну и что? Что я, трактора не видал? Вон, даже самый чахлый «Кировец» 1900 Нм выдает!” Но BMW M performance, видите ли, совсем не трактор.

BMW 550d xDrive

Самое удивительное в этой машине – не мощь, не момент, не разгон и не максималка. Самое поразительное в ней – кайф от езды. Потому что этот дизель звучит не хуже самых породистых бензиновых спортивных моторов. C вибрацией желудка от басов и мурашками по коже от гортанных хлопков на донышке каждого из цилиндров, что лезут вам в самую душу. И в голову совсем нейдет, что там сгорает не легчайший чистый бензин, а густая маслянистая жижа. Непостижимо!

BMW 550d xDrive

M performance – тема не новая. Идея сделать машину со спортом в крови, но не такую экстремальную, как чистые “эмки”, лежала на рыночной поверхности всегда. И вдохновленная этой идеей машина уже давно заняла свое место в автомобильной истории – под именем BMW M535i, которая выпускалась, к слову, параллельно с М5 в середине восьмидесятых. Сейчас всю эту музыку переиграли на новый лад.

BMW 550d xDrive

А с полным приводом “пятерка” на наших гнусных дорогах хороша вдвойне, так что мы стоя аплодируем седану BMW 550d xDrive. Автомобилю для вполне взрослых, но еще не совсем старых. В нем замечательно все, кроме опции Active Steering, которая не имеет отношения ни к спорту, ни к комфорту. Но “активное рулевое управление” можно и не брать. И тогда у вас будет идеальный седан для нескучной и не одинокой жизни.



ФАКТЫ:
BMW 550D XDRIVE

ЦИФРЫ: 2993 см3, 6 цил., дизель с тремя турбонагнетателями, 381 л.с., 740 Нм, полный привод 6,3 л/100 км, 0–100 км за 4,7 с, 250 км/ч, 1895 кг

ЦЕНА: н/д

ВЕРДИКТ: Звучит, как бензин. Жрет, как дизель. Прет, как танк. Летит, как тройка – птица-тройка!

8

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ


Что скажете?

Комментировать 0