Volkswagen Caddy

"Рабочая лошадка" — слишком слабое прозвище для Caddy. Это настоящий тяжеловоз!

Да, я не люблю суперкары! То есть суперкары в привычном смысле: 600-сильные безумные снаряды, в которых сидишь, как плод во чреве, и которые рвут твой мозжечок на мелкие клочки. Главное в моем суперкаре — не двигло, коробка и всякие там “тяги”, а воздух. Его должно быть много. В Volkswagen Caddy воздуха хоть отбавляй. И сверху, и сбоку, и особенно сзади. Даже в пятиместном варианте объем багажника — 750 литров, а про двухместный и говорить нечего. Сказать надо про чудеса трансформации: в новой версии Caddy второй ряд сидений путем нехитрого “потяни за петельку” извлекается напрочь — и грузопассажирский Kombi становится чисто грузовым. Пупырчатый прорезиненный пол прекрасен!

На пупырышки можно уложить двенадцать мешков цемента — вот зачем ему нужна рессорная подвеска. Правда, пассажиры второго ряда рессорам не так рады, но спереди Caddy — вполне легковой. Платформа от Touran и передняя подвеска от пятого “Гольфа” даром не проходят. Кстати, метановые “кади” благодаря баллонам под днищем багажного отсека проходят повороты куда спокойнее, чем бензиновый вариант.

Volkswagen Caddy

Голубое, голубое, не бывает голубей

С 1.2 TSI Volkswagen снимает почти ту же мощность, что с прежнего 2-литрового газобензинового агрегата. Не знаю, как с мешками, но с двумя взрослыми и одним маленьким пассажиром 105 турболошадей справляются.

Volkswagen Caddy

Новомодное фольксвагеновское лицо Caddy вроде бы и ни к чему, но все-таки раз в семь лет надо что-то менять. Освежили передок, передние стойки, а профиль оставили прежним. Главное, что суперудобные зеркала на месте. В салоне ничего радикально нового, хотя обивка кресел повеселее — уже хорошо. Новые приборы, управление кондиционером, менее унылый пластик на передней панели — тоже правильно.

Сцепление по-фольксвагеновски мягковато, схватывает чуть ли не в самом конце, но это дело поправимое. Уже через день привыкаешь и пытаешься ехать бодро. По-настоящему оживает турбомотор только после двух тысяч — жаль, что коробки DSG для 1.2 TSI пока не предусмотрено.

Volkswagen Caddy

Ландыши, ландыши, светлого мая привет!

В общем, Caddy был бы идеальным, если бы не был таким дорогим. Даже в средней комплектации Trendline за 733 000 руб. нет ни кондиционера, ни музыки. А про дизель, полный привод и DSG лучше не мечтать: с ними цена загибает далеко за миллион. Хотя что сейчас купишь за миллион? Никудышный кроссовер, в багажнике которого даже кроликам тесно, или большой седан. А Сaddy надо брать голым, за 650 000 руб. Зачем ему кондиционер, если внутри столько воздуха?!

Volkswagen Caddy
Volkswagen Caddy
Volkswagen Caddy



ФАКТЫ:
VW CADDY KOMBI 1.2 TSI

ЦИФРЫ: 1197 см3, 4 цил., передний привод, 105 л.с., 175 Нм, 6,7 л/100 км, 0–100 км/ч за 12,4 с, 169 км/ч, 1452 кг

ЦЕНА: от 647 000 руб.

ВЕРДИКТ: Если нужен настоящий универсал, то лучше Caddy не придумаешь: все на месте, и при этом еще и едет. Но сидеть на рессорах несладко, да и стоит это все совсем не по-каблучьи

6

ТЕКСТ: ЛЕОНИД КОЧЕТКОВ

Что скажете?

Комментировать 0