Skoda Octavia Scout

Раз дизель в России не покупают, то он не нужен даже полноприводному универсалу, считает Skoda

Skoda вывела было на российский рынок целый дизельный выводок, но скоропостижно опять увела. Однако летом мы успели покататься на отличной версии Octavia Scout — c 2-литровым турбодизелем и старой доброй 6-ступенчатой DSG. Такой Scout, конечно, был на 100 000 дороже бензина и механики, но оно того стоило. Кстати, обычной Octavia Combi дизель почему-то оставили. Хотя на “Скауте” он куда уместнее. Но разве их поймешь, этих маркетологов?!

В отличие от Fabia Scout здесь все по-честному: и дорожный просвет большой (18 см), и полный привод с муфтой Haldex имеется. Я вообще не понимаю тех, кто при таком наборе и богатой комплектации (а у Scout она богатая) предпочитает какие-то беспонтовые кроссоверы. А 1665 литров багажника при сложенных задних сиденьях вполне хватает на все, что захочется отвезти и на дачу и обратно. Мы это проверили на себе. Но если и вы захотите проверить, у вас будут только бензин и “ручка”.

ТЕКСТ: ЛЕОНИД КОЧЕТКОВ

SKODA OCTAVIA SCOUT 2.0 TDI
Цифры:1968 см3, 4 цил., 140 л.с., 320 Нм, полный привод, 5,9 л/100 км, 0–100 км/ч за 10,2 с, 197 км/ч, 1478 кг
Цена:от 1 019 000 руб.
Вердикт:Дизель не очень приживается на Skoda в России. Люди не покупают. И ничего с ними не поделаешь...
8/10

Что скажете?

Комментировать 0