Audi A4: нанолифтинг

Обновленный Audi A4 — прекрасный реквизит для игры “Найди десять отличий”
Audi A4: нанолифтинг
Обновленный Audi A4 — прекрасный реквизит для игры “Найди десять отличий”

Audi A4 нельзя отнести к категории ультрамодных гаджетов. Наоборот, четыре кольца давно стали признаком образцово-показательного бизнес-стиля. И между нами говоря, фейслифтинг был нужен “четверке”, как костюму-тройке — новый крой.

Но современный маркетинг — что железный лом: против него приема нет. Хочешь, не хочешь, а что-то менять надо: нынешняя А4 хороша, но выпускается уже четыре года. Впрочем, дизайнеры тоже не лыком шиты: они провели фейслифтинг на наноуровне. Новые светодиоды, решеточки, чуть больше хрома... С ходу обновленную “четверку” опознает только фанат марки.

Инженеры поработали больше. Под привычным уже лозунгом: быстрее, экономичнее, экологичнее. Минус гидравлика в усилителе руля, плюс система “стоп-старт” в базовой комплектации. Но направление главного удара — моторы. Самый мощный из “обычных” А4 теперь оснащен тем же трехлитровым V6 с компрессором, что и S4, только дефорсированным до 272 л.с. И того восторга он уже не вызывает: ни голоса у него, ни характера яркого. А вот трехлитровый дизель — моторище. Тяги на пике — 500 Нм, выход на взлетный режим уже с 1500 об/мин, и никакого тарахтения и вибраций на холостых. Да, мотор не новый, и мощности чуть меньше (245 л.с.), зато обещанный расход всего 5,7 л/100 км! И где-нибудь на горной дороге A4 3.0 TDI отстает от “эски” только из-за менее спортивной подвески. Одно не радует — в него нужно еще и мочевину лить. Экология, блин...

AUDI A4 3.0 TDI
Цифры:2967 см3, V6, 245 л.с., 500 Нм, полный привод, 5,7 л/100 км, 0–100 км/ч за 5,9 с, 250 км/ч, 1720 кг
Цена:от 1 950 000 руб.
Вердикт:Как говорил Жванецкий “Трудно менять, ничего не меняя, но мы будем!” Парни из Audi трудностей не боятся. За что им наше отдельное спасибо
8/10

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Что скажете?

Комментировать 0