Suzuki Kizashi: cе-дан. Высший дан

Suzuki вышел из народа. И снова пошел в народ: нашему народу нужен среднеразмерный седан!

Совсем недавно в потоке на Ленинградке мой глаз зацепился за непривычный силуэт. Господи, да мало ли в столице необычных машин! Плюнуть бы и забыть, но беспокойство не проходило. Пришлось подобраться ближе — когда в глазах появилась резкость, я прочел шильдик на багажнике. Kizashi.

Да, Kizashi для нас пока еще зверь редкий и глаз режет. Не тем, что уродлив, а своей стильной необычностью. Как ни странно, в ракурсе три четверти сзади я посмотрел на него в первый раз. А еще более странно то, что буквально месяц назад именно Suzuki Kizashi служил моим средством передвижения по Нью-Йорку и его окрестностям. Для Америки Kizashi Sport уже есть, для Европы вот-вот будет. Для нас пока нет. Поэтому надо брать!

Suzuki Kizashi: cе-дан. Высший дан
На обычном Kizashi, "не спорт", нижняя решетка радиатора отсутствует

Suzuki всегда славился моторами — компактными и выокооборотистыми. Поэтому первый среднеразмерный седан уже на стадии первых эскизов не мог не иметь спортивной внешности. Что могу сказать: удалось. Kizashi получился мускулистым, с хорошо прорисованными бицепсами. Но смотрится он не качком с обложки журнала “Мускулы и пресс”. Нормально развитый атлет не злоупотреблявший стероидами. Особенно это относится к Kizashi Sport.

Всего несколько дополнительных деталей, но разница налицо. Точнее, на лице: хромированные вставки, элегантный обвес по кругу, 18-дюймовые диски с оригинальным, чисто японским дизайном. Кроме того, дорожный просвет уменьшился на 10 мм — плохо для езды по бордюрам, но очень хорошо для улучшения аэродинамики, сцепления с нормальной дорогой и точности рулежки. Те, кто уже пробовал Kizashi в деле, жаловались на “длинный” руль. Так вот: могу смело сказать, что в версии Sport благодаря минимальной перенастройке этого удалось избежать. Рулится Kizashi довольно азартно. Руль обладает достаточной обратной связью с дорогой, чтобы чувствовать себя немного в тонусе, но не в напряге.

Чтобы совсем расслабиться, надо понять алгоритм работы мотора. Как и положено флагману марки, Kizashi берет литражом. Не наддувом, а именно объемом и, как мне показалось, мотоциклетным подходом к выходу на пиковую мощность.

Suzuki Kizashi: cе-дан. Высший дан

01. ПАНЕЛЬ

Рельефный дизайн отличает Sport от простых смертных

02. МУЗЫКА

Акустическая система Rockford Fosgate® с сабвуфером

03. КОРОБКА

Кожаный чулок с рельефной строчкой: только в черном салоне

04. ДИСПЛЕЙ

Не надо искать там навигацию. Ее там нет...

05. КРЕСЛА

Стулья анатомические, каких и ожидаешь от версии Sport

06. РУЛЬ

Обтянут перфорированной кожей. Только в версии Sport

07. ОТДЕЛКА

Алюминий — куда же без него в версии Sport? Но на скорость не влияет

08. БОРТКОМПЬЮТЕР

Знает о машине все! Присмотритесь к надписи на дисплее

Этим автомобилем приятно рулить тогда, когда стрелка спидометра висит в районе 4500 об/мин. Причем это значение надо постоянно поддерживать, работая коробкой — даром что ручная. Достаточно потерять немного оборотов, и мотор начинает завывать песнь кочевников. В этот же момент начинается провал в скорости, выбраться из которого можно только одним способом: бросаем ручку на пару передач ниже и резко вытаптываем газ.

Suzuki Kizashi: cе-дан. Высший дан
Как можно еще больше подчеркнуть спортивный характер автомобиля с уже спортивным силуэтом? Конечно же, добавить немного хрома! Например, в ноздрях спойлера

Kizashi не тошнит от красной зоны тахометра. По свободному городу вообще довольно прикольно было ехать на третьей-четвертой передачах. В таком режиме Suzuki пребывает в состоянии постоянной боевой готовности перепрыгнуть из ряда в ряд, осадить движком или вырваться на оперативный простор.

Зато пятую и шестую передачи, похоже, приготовили для тех жлобов, которые любят неспешно катить по трассе, экономя топливо. Хотя экономией озаботились инженеры. Средний расход у Kizashi довольно скромный для такого литража — всего 7,9 л на сто километров пробега... Для старта все готово. Надеюсь, что Suzuki все-таки раскрутит движок и завезет к нам все версии Kizashi.

ТЕКСТ: НИКОЛАЙ КАЧУРИН / ФОТО: АЛЕКСЕЙ БАРАШКОВ

Suzuki Kizashi: cе-дан. Высший дан

РАСХОД

Очень экономично расходует бензин. Кул!
Suzuki Kizashi: cе-дан. Высший дан

САЛОН

На фото он меньше, чем в жизни
Suzuki Kizashi: cе-дан. Высший дан

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

есть. Но только с вариатором
SUZUKI KIZASHI 2.4 SPORT
Цифры:2393 см3, 4 цил., передний привод, 178 л.с., 230 Нм, 7,9 л/100 км, 0–100 км/ч за 8,5 с, 215 км/ч, 1455 кг
Цена:от 999 000 руб.
Вердикт:Когда на нашем рынке появится версия Sport, то она составит серьезную конкуренцию полноприводному Kizashi
8/10

Что скажете?

Комментировать 0