Infiniti G Cabrio: другое дело

Успех Infiniti — в сражении с большой тройкой: Audi, BMW и Mercedes. Задача космогонической сложности

Жесткий верх G37 Cabrio в России очень кстати. Эта система у него одна из лучших – нет толстенной задницы, как у многих купе-кабриолетов. Несмотря на то, что он всего на 1,27 см длиннее купе. К тому же он очень качественно собран, и в нем тихо.

Но не уверен, что это помогает ему завоевать сердца приверженцев кабриолетов BMW, Mercedes и Audi. Все они покупают эти бренды в равной степени из-за имиджа и динамики. Впрочем, это проблема любой марки, старающейся утвердиться на рынке. Infiniti – не исключение.

Infiniti G Cabrio: другое дело

Суть пути к успеху, которым пошел Audi, заключается в том, чтобы построить машину лучше, чем BMW, и попросить за нее меньше. Или предложить невероятный сервис для клиентов. Если часто побеждаешь в Ле-Мане и создаешь чрезвычайно крутые и стильные автомобили, это тоже помогает.

Однако все это стоит кучу денег и годы времени. Поэтому Infiniti, не играя в той же финансовой лиге, что и Audi, может пойти другим путем. К примеру, он мог бы построить свою политику на эксклюзивном сервисе в салонах и техцентрах. И просить за автомобиль меньше, чем за то же самое просит BMW. Ненамного, процентов на 10.

Впрочем, сначала машину надо купить. А что, мысль, кстати, неплохая. Автомобиль более мощный, чем эквивалентный BMW 335i, управляется так же мягко, а звучит даже лучше. Звук – вообще его конек. И музыка у него отличная. Вообще тут есть все необходимое, чтобы купаться в комфорте.

Infiniti G Cabrio: другое дело

Минусы такие: на неровных дорогах шасси слегка вибрирует, но этим страдают ВСЕ кабриолеты. При сложенной крыше багажник сходит на нет, и это тоже естественно для кабриков. Салон – ОК, если не выбирать отделку палисандром. Вот и все. Да, в Европе мюнхенцам он пока не конкурент. На бумаге кое в чем опережает, но на дорогах – позади. Потому что марка другая. Зато в России снобов поменьше... Это шанс!

ТЕКСТ: ПЭТ ДЕВЕРО

INFINITI G CABRIO
Цифры:3696 см3, V6, задний привод, 333 л.с., 363 Нм, 1988 кг. 0-100 км/ч – 6,4 с. Макс. скорость – 250 км/ч. 11,6 л/100 км
Цена:2 499 000 руб.
Вердикт:Японская версия открытого BMW. Жаль, партнеры и друзья не поймут, почему вы ее купили. Это будет ваш маленький большой секрет
6/10

Что скажете?

Комментировать 0