Ford Raptor: Капитан Америка

Американцы знают, как сделать этот мир лучше. Просто дайте каждому по такому внедорожнику!

Я лечу. Такое часто можно прочесть в автотестах — обычно это означает “очень быстро еду”. Здесь полет надо понимать буквально: движение на приличной высоте от поверхности. На хорошем ухабе и скорости отправить в полет можно практически любую машину. А вот кто мальчик, а кто муж, покажет приземление. Raptor — это муж.

Он построен на платформе полноразмерного пикапа Ford F-150. Но благодаря чудовищному рестайлингу это F-150 принципиально нового уровня.

Ford Raptor: Капитан Америка

Он шире (гляньте на ямы по краям фар — настолько нужно было растянуть крылья). Работа подвески стала несоизмеримо лучше, она крепче и с суперкрутыми амортизаторами. Дифференциалы и их электроника тоже здорово модернизированы. Но это не джип, удел которого — месить грязь и козлить по горам со скоростью пешехода. Он создан гонять.

И потому я лечу сквозь пыльную американскую степь на 80 км/ч, время от времени бодая ухабы размером с барана. Подвеска поразительна. Она глотает их, как мелкие прыщи, и в целом ход такой, будто сам Небесный Владыка несет тебя в руке своей. Прыгает он тоже потрясно: с большого трамплина идет в продолжительный полет, а в конце мягко и сгруппировано приземляется. Огромные шины вцепляются в грунт, как собака — в кость. Полный привод тут подключаемый: при ведущих задних можно юрко понырять в повороты, используя мощь 5,4-литрового V8 для восхитительного дрифта. А можно подключить 4WD и спокойнее, но быстрее проходить большие закругления и косогоры.

На асфальте он тоже не чувствует себя чужаком. Ход плавный и мягкий, а руль очень точен для типично американского автомобиля. Хотя и не вполне информативен. Звук у мотора забавно воинственный, но его 320 л.с. приходится тянуть 2,7 тонны и преодолевать лобовое сопротивление Великой Китайской стены.

Ford Raptor: Капитан Америка

Амортизаторы

Эти спасут мир
Ford Raptor: Капитан Америка

Защита

Отсутствие четырехточечных ремней напрягает

Учитывая способности, колоссальный характер и инженерную проработку — достойная штука, и просто за бесценок. Динамика не ах? Так закажите 6,2-литровый мотор. В нем 415 л.с., а стоит он $3000. И летайте на здоровье!

ТЕКСТ: ПОЛ ХОРРЕЛ

FORD SVT RAPTOR 5.4
Цифры:5400 см3, V8, 320 л.с., 529 Нм, полный привод, н.д л/100 км, 0–100 км/ч за 8 с, 160 км/ч, 2700 кг
Цена:$38 000 (в США)
Вердикт:Свое дело делает играючи. Для городских улиц, пожалуй, грубоват, зато для “лежачих полицейских” — в самый раз
8/10

Что скажете?

Комментировать 0