Ford Kuga: медаль за дальняк

Бензиновый Ford Kuga получил автомат. Мы прокатились и сразу вспомнили, как “работали на дизеле”

Дизельный момент Kuga, на котором мы ездили отдыхать в Букреево, его приятная тягучесть под педалью газа – самое приятное из “неприродных” впечатлений от той поездки. Сейчас, когда бензиновый “Куга” то и дело всплывает в колеях под Питером, этой вязкой обратной связи мне и не хватает. А значит, недостает и уверенности – хочется сбавить ход. Да, я все знаю про пятно контакта и систему стабилизации. Но инстинкт поиска точки опоры сильнее. Поток под проливным дождем идет 140. Ближе к финнам все асы? Я иду в потоке... Но давно знакомый турбомотор все равно очень хорош.

Ford Kuga: медаль за дальняк

Тот дизель на ручке и этот бензин с 5-ступенчатым автоматом – разные. Дизель – спринтер, бензиновый – стайер. 200-сильный Kuga Auto не поражает бешеными ускорениями, но все делает правильно, хоть и с едва заметной ленцой. Как ушедший в телохранители атлет. Плавно, нежно, под руку... И моя неуверенность засыпает на ровной полке его тяги. Хотя фордовцы уверяют, что отличий в подвеске нет, я их, кажется, чувствую – этот ощущается мягче, комфортнее. Охотнее раскачивается на ухабах и не спешит в занос под сброс газа на дуге. Коробка работает четко, но не торопясь – как лондонский таксист. Можно толкнуть селектор вправо, в зону спорта. В этом режиме японский автомат позволяет крутить мотор до отсечки. Задорно, но не так весело, как на дизеле.

Ford Kuga: медаль за дальняк


А на песке и в грязи автомат вообще снимает с меня всякую ответственность. Через русифицированное меню смело выключаю ESP, и Kuga уверенно выгребает себя из песка, в который полез для залихватского фото. Конечно, по жизни и воле владельца такой васильковый кроссовер едва ли заедет дальше Невского. Зато фисташковый могут и в болото засадить. Тогда пиши пропало: полный привод игрушечный, муфта подключения задней оси в плену управляющей электроники. В присутствии автомата она перегревается позже, чем раньше, но “трактор-квест” по-прежнему гарантирован.

Обензиненный и автоматизированный Kuga лучше дизельного? Пожалуй, да.

Текст Алексей Шарапов

FORD KUGA 2,5T AUTO

ЦИФРЫ

2500 см3, полный привод, 5-ступ. АКП, 200 л.с., 320 Нм. 0-100 км/ч – 9,3 с. Максималка 200 км/ч. 9,2 л/100 км

ЦЕНА

1 281 500 руб.

ВЕРДИКТ

Отрастил автоматическое брюшко, но медленнее не стал. Избегайте василькового цвета – про него Генри Форд ничего не говорил

Что скажете?

Комментировать 0