VW Amarok: искупление грехов

Top Gear слетал в Сочи и принял там новый олимпийский объект – VW Amarok с коробкой-автоматом

Звучит парадоксально, но езде по бездорожью могут научить только суперкары. Лишь намучившись с низким клиренсом, “лежачими полицейскими” и ямами в асфальте, понимаешь, как надо преодолевать препятствия... Мы ползем по камням за УАЗом. Ему, понятно, это бездорожье – баловство. Он здесь живет и работает. А я и Amarok – пижоны городские. Мучаемся с декоративными порогами, которые уменьшили клиренс. Если Amarok нужен вам для бездорожья, не покупайте их.

VW Amarok: искупление грехов

Раньше у него было три мало-мальских недостатка: жесткая рессорная подвеска сзади, недостаточно тяговитый мотор и коробка, где первой передачи было много, а второй – мало. В результате вы либо глохли, либо все время сучили рычагом туда-сюда. И если с подвеской решения были (в качестве опции можно заказать рессоры с двумя листами вместо трех), то две другие проблемы снялись только сейчас. Встречайте: автомат плюс обновленный двухлитровый битурбодизель мощностью 180 сил и моментом 420 Нм (максимальный – до 450 Нм).

VW Amarok: искупление грехов

Автомат, кстати, не “туареговский”, но тоже восьмиступенчатый. Работает великолепно! Держит передачу на спуске, когда нужно тормозить двигателем, и переключается ровно тогда, когда нужно. Понижайки здесь нет, но ее неплохо заменяет первая ступень в КПП. Мне ее хватило за глаза даже в кильватере у УАЗа. Одним словом, ZF. Но любителей сэкономить огорчу: чтобы купить Amarok с автоматом, придется заплатить и за вышеупомянутый дизель, и за постоянный полный привод с распределением по осям 40/60, и за самоблокирующийся дифференциал Torsen. А если новый мотор для вас важнее автомата, можете заказать его и с механикой.

VW Amarok: искупление грехов

Что в сухом остатке? Машина стала реально лучше. И сейчас помимо кусачей цены я вижу в ней лишь один недостаток – салонный пластик дубоват. Это ведь хоть и пикап, но все-таки Volkswagen...

ТЕКСТ АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ

VW Amarok: искупление грехов

VW Amarok TDI

ЦИФРЫ

1968 см3, 4-цил., битурбодизель, 180 л.с., 420 Нм, полный привод, 7,6 л/100 км, 80-120 за 8,5 с, 179 км/ч, 2190 кг

ЦЕНА

от 1 350 000 руб.

ВЕРДИКТ

Новый мотор и автомат – железобетонные козыри. Теперь Amarok – настоящий трудяга, весь такой перемазанный и с бицепсом

Что скажете?

Комментировать 0