Subaru Legacy: таки машина

Если не знаете, кого спросить, спросите Виталия Тищенко. Он вам ответит, даже если не будет знать что. Потому что у него в запасе всегда есть пара слов и он вернулся с покатушек на Subaru

Что вам сказать за Subaru? Это надо не говорить, это надо видеть. Прислониться обо что-нибудь крепкое и смотреть. Когда я увидел ее фото, крепкого не было. И я подумал: пусть их дизайнер живет сто лет! У него тоже дети, и они тоже хотят есть.

Вы видели Subaru двадцать лет назад? Это была нормальная японская машина. Только поршни у нее бегали не вверх-вниз, а вправо-влево. И вертели все четыре колеса: цимес, если вместо посидеть дома вас тащат в невыносимо скользкий грязь. Они имели медали за этот грязь. Они гоняли по нему, как потерпевшие, и это называется ралли, если вы не знали, как называется, когда гоняют по помойкам.

Subaru Legacy: таки машина

А вы видели Subaru десять лет назад? Это опять была нормальная японская машина, и поршни бегали туда же, и все колеса вертелись симметрично, как бедный папа десяти детей, чтоб вам не знать таких неприятностей. А потом они подумали: “Машин много, а ненормальные поршни только у нас. Люди идут и не знают за наши поршни. Они путают нас с другими машинами. Нам надо свое неповторимое лицо”.

И они наделали себе лицо. И оно было все неповторимей, пока другие люди не расхотели уже повторять такое лицо и стали пугать им непослушных деток, пускай ваши детки всегда слушаются маму с папой. Но их дизайнер, счастья ему, не зря кушает свой фиш. Он снова нарисовал нормальную японскую машину, от которой уже можно не прислоняться, если смотришь ее не на фото, а на улице.

За Legacy надо сказать, что ей повезло – у нее не было неповторимого лица. Только поршни и симметричные колеса. Новая модель – уже пятое поколение, двадцать лет, как летит время! Машины все моложе, люди старше... Так вот они делали молодую машину и помнили о старших людях: вы знаете эту Америку, там некому гонять, зато есть кому покупать японские ма шины.

Пятый Legacy стал больше и просторнее: немножко в ширину, вот столько в высоту и что-то там в длину. Кузов может быть седан, а может – универсал. Вы считаете, всякие гои будут огорчаться, что двери у него теперь нормальные, с рамками для стекол? А кто вообще их слушает? Ну так вокруг этих стекол налепили такой блестящий кантик, чтобы им было чем гордиться.

Subaru Legacy: таки машина

А главное, они – что вы думаете? – переделали салон! В этот салон уже не стыдно позвать соседа, и пусть он вам позавидует. Пусть он плохо спит, потому что у него нет такого экрана, такого ксенона и такого целого пластика под ободранный металл. Покажите ему свои черные фары, амортизаторы от Бильштейна, педали в дырку и колеса на 18 дюймов – и пусть он укусит свой локоть. Потому что у вас – 2.5 Sport, а у него – долги и печень.

Потом сядьте с соседом за руль и увидите капот, а в капоте небо. Когда вы поедете, небо немножко запрыгает, потому что у Subaru такой прыгучий капот. Жалко, что на нем не прыгает ноздря для турбо. Ой, что я вам говорю – она прыгает, но на машинах с буквами 2.5 GT. Это там ноздря, 265 жеребчиков и пять автоматических ступенек в коробке, чтобы носиться, как ужаленная корова. А здесь у вас с соседом 167 кобыл и ни одной ступеньки. Потому что у вашего автомата вместо шестеренок теперь ва-ри-а-тор. Оно называется Lineartronic и везет, как троллейбус.

Subaru Legacy: таки машина

Шлимазлы скажут вам, что это медленно. А я вам скажу, что другого не надо. Я все проверил: за этот руль приятно держать рукой, а этот Бильштейн не зря красил свои железки в желтый цвет. Это таки машина, и вы можете гнать, имея все удовольствие и не опасаясь за геморрой.

А на простой двухлитровой Legacy пускай ездят в контору ваши враги – хоть с вариатором, хоть с ручкой. Уж если вы покупаете нормальную японскую машину с ненормальными поршнями и кучей ведущих колес, экономить на спичках я вам не посоветую.

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

Subaru Legacy: таки машина
SUBARU LEGACY
Цифры:2457 см3, 4 цил., полный привод, 167 л.с., 229 Нм, 1479 кг, 0-100 км/ч за 10,3 с, 210 км/ч, 8,2 л/100 км
Цена:от 1 153 600 руб.
Вердикт:Если от машины вам надо много места, много безопасности, много груза, много ведущих колес и щепотку водительского кайфа – почему нет? Но передайте наш привет дизайнеру
6/10

Что скажете?

Комментировать 0