Ford Ranger: трудяга в стиле кэжуал

Пикап – романтика ради прагматики: дом строить, кирпичи возить. Но если это новый Ford Ranger, то даже кирпичи поедут с комфортом

Удивительно! На парковке в аэропорту Минвод заглядываю в салоны машин в поиске “золотой середины для теста” – двух дизельных литров с автоматом, и не верю своим глазам. Где простецкий тканевый салон и серый гулкий пластик? Куда делась кочерга ручника под центральной панелью?

“Это же просто праздник какой-то”: абсолютно легковой и к тому же уютный всефордовский интерьер. Под стать внешности. Новый Ranger располнел, сияет решеткой радиатора и теперь больше похож на заокеанские модели. А если верить рекламному ролику, способен вытащить из депо грузовой железнодорожный состав...

Ford Ranger: трудяга в стиле кэжуал

Пикапы – самый консервативный класс современных автомобилей: вечные рама, дизель, грузовая платформа и полный привод. Но это же рецепт надежности, практичности и проходимости! Правда, чтобы оценить эту практичность и надежность, приходится закрывать глаза на специфические недостатки: шум, гам и тряску, когда порожняком. В это трудно поверить, но новый Ford Ranger не оставил и следа от былой кондовости и милых сердцу любого пикапера особенностей (шум, гам, тряска).

Это нормальный легковой автомобиль с качественным салоном, регулируемым в двух направлениях рулем и аж тремя моторами на выбор, два из которых могут быть спарены с 6-ступенчатым автоматом. Вместо рычага включения полного привода – современный селектор-крутилка, Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах теперь не торсионная, а с пружинами. Руль стал легче – спасибо новому механизму с рейкой. О глубине трансформации свидетельствует и первый в этом классе пятизвездочный рейтинг безопасности пассажиров: 6 подушек будут стоять даже на самом простом грузовике с 2,5-литровым бензиновым мотором.

Дизельные агрегаты тоже новые: переработанные 2,2- и 3,2-литровые рядные “четверка” и “пятерка” от Transit развивают 150 и 200 л.c. соответственно. Правда, даже новый 6-ступенчатый автомат не спасает дизель меньшего объема от старой доброй турбоямы: пока стрелка тахометра не доберется до 2000, на внятное ускорение можно не рассчитывать.

Ford Ranger: трудяга в стиле кэжуал

Вялый отклик на педаль газа и раскачка пустой машины на неровной дороге после 120 км/ч тоже не добавляют энтузиазма. Так что никакая это не золотая и даже не середина, а выбор тех, кто будет ездить только вне дорог. На буераках бешеный отклик ни к чему, а по геометрической проходимости новый Ranger лучше предшественника.

Ford Ranger: трудяга в стиле кэжуал

Пятицилиндровая версия пикапа намного универсальнее. 470 Нм позволяют и плавно ускориться и не париться при обгонах. По дорожным повадкам такой Ranger похож на Land Cruiser Prado! Одно но: “льет ли теплый дождь, падает ли снег”, как пел Ободзинский, – все это вы будете возить в кузове своего пикапа, если не позаботитесь о кунге. С ним же цена самой удобной 3,2-литровой версии переваливает за 1 500 000 рублей. Хотя, что будет дешево, никто и не обещал...

ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ШАРАПОВ

Ford Ranger: трудяга в стиле кэжуал

Что скажете?

Комментировать 0