Ford Ranger Wildtrak 1 RapCab

Подновили бродягу, навели лоск, подшаманили, осовременили. Хорошо, что почти ничего не тронули в технике. Но... больше миллиона за пикап?

Эх, грязь бы сюда настоящую, а не эти детские колеи! Такую грязь, чтобы погрузиться в нее по самое не хочу, а потом выбираться, выбираться... Чтобы полный привод, понижайка, чтобы самоблок схватился и держал своими зубцами, держал... Чтобы лебедиться, но недолго – километра четыре. Готов отдать на отсечение больной палец, что именно так думал мой сдвинутый на бездорожье напарник, когда на обновленном Ford Ranger мы ковыляли по карельскому лесу.

А по мне – так пропади оно, это бездорожье, пропадом. Я в нем каждые выходные барахтаюсь на своем пикапе, и главное для меня – доехать без приключений из точки А в точку Б. Они, пикапы, для того и существуют. Что там фордовцы ему обновили, кроме морды? Что-то сблизили в коробке. Вторую, кажется, передачу приблизили к первой. Или третью ко второй? Они сами не помнят и путаются в показаниях. Но особенной разницы с предшественником что-то не заметно. Зато все остальное правильно едет, правильно козлит незагруженным задком, правильно урчит тем же 2,5-литровым дизелем. И сидишь, как человек, на правильном легковом сиденье, но смотришь вдаль поверх крыш.

Вот, кстати, о легковых сиденьях: намедни на меня напал и искусал кактус. Я вез его в обычном хэтчбеке, и в поворотах он все время падал, норовил выскочить из горшка. А как его, падающего, ловить? Руками? Ну-ну... И все-таки один раз я не удержался и поймал. Руками. Получил иголку под ноготь. Орал так, что бабулька в соседней маршрутке крестилась! Больно, блин! Именно тогда я и вспомнил. И Карелию, и новый Ford Ranger. В его полуторной кабине можно было бы закрепить этот чертов кактус сзади между двух подушечек, которые там вместо сидений, – он бы и не рыпнулся. А тут – иголка под ноготь... У “полуторки” Ranger задние полудверки раскрываются навстречу дверям передним, и в отсутствие средней стойки кабина превращается в грот. Черта лысого запихнуть можно! Одному – прекрасно. Двоим тоже здорово. Но не больше. И альтернативы ему нет, кроме родственной BT-50 или вражеского L-200. Все остальное либо дороже, либо сильно проще.

ТЕКСТ: НИКОЛАЙ УШАНОВ

Цифры:Ford Ranger Wildtrak 1 RapCab, 0-100 км/ч – 12,5 с, макс. скорость – 170 км/ч, 2499 см3, дизель L4, подключаемый 4х4, 143 л.с., 330 Нм, 8,9 л/100 км,

Что скажете?

Комментировать 0