VW Polo 1.2 TSI 3dr

Типично городской автомобиль, и “дохлая” версия с 60 л.с. по практичности почти не уступает “заряженной”.

Вспомнилась пара строк из Высоцкого: “Пускай живешь ты дворником, родишься вновь прорабом, а после из прораба и до министра дорастешь…” Это я про реинкарнацию, акселерацию и про то, что пятое поколение Polo уже доросло до размеров любимого у нас дедушки VW Golf III. Кстати, о гольфе: на этом же тесте мне удалось прокатиться на новом “народном” универсале Golf Variant (продажа в РФ пока, увы, не планируется). С рулеткой вокруг “Варианта” я не бегал, но выглядит этот Golf, прямо скажем, покруче, чем Passat CC! Так что у малыша Polo есть шанс в будущем дорасти и до “Вейрона”. А что? Плюс 896 сил – вот вам и Veyron...

Но к делу. Три слова, вынесенные в заголовок, – это отличия между пяти- и трехдверной версиями VW Polo. Дверей стало меньше, но зато две из них, естественно, удлинились. Крыша слегка изменила конфигурацию, а изгиб линии остекления стал более динамичным. Все. Остальное – как у пятидверки, о которой мой коллега Пол Хоррел подробно рассказал в сентябрьском номере TG. Можно сообщать цены и ставить точку, но... сказанное Полом про Polo не вполне совпадает с моими впечатлениями. Давайте быстренько сравним наши мнения и, возможно, на шажок приблизимся к истине.

Да, внешне Polo до примитива прост. Но простота его не портит – в ней есть даже некий изюм. Согласен, что вся “половая” сила в интерьере. Передняя панель действительно из роскошных материалов, и только боковинки дверей местами гремят жестким пластиком. Все так. А новый двигатель 1,2 TSi с его 105 л.с. довольно тяговит, несмотря на то, что надувает его только турбина: компрессора ему не досталось. Хотя аббревиатура TSI подразумевает и двойной наддув...

Так, идем дальше. Пол остался недоволен 6-ступенчатой ручкой, назвав ее дерганой. Не согласен, у меня не сложилось такого ощущения. Очень даже удачная коробка. Хотя, конечно, 7-ступенчатая роботизированная DSG с этим мотором еще лучше. Просто фантастика! Только оплачивается фантастика отдельно...

До сих пор наши разногласия с сэром Хоррелом не носили принципиального характера. А вот с чем я не согласен принципиально – это с его оценкой бюджетной комплектации с двигателем 1,2 л без наддува и “дохлой” мощностью 60 л.с. Я сам любитель мощных... нет, очень-очень мощных машин. Сейчас поставлю точку в этом тексте и поеду на тест Bentley Supersports – там под капотом десяток Polo. Ну и что? Каждому свое. А у этого “дохляка” его шестьдесят кобыл спарены с очень удачной коробкой. На тест-драйве во всех вариантах езды (от города до автобана) я себя убогим не почувствовал. И при всем глубочайшем уважении к Полу Хоррелу не стал бы говорить, что это не лезет ни в какие ворота. Лезет и очень даже хорошо лезет – для езды в большом городе. Ибо какая вам разница: 60 сил стоят в пробке или целых 105?

ТЕКСТ: ОЛЕГ БОГДАНОВ

Цифры:VW Polo 1.2 TSI 3dr, 0-100 км/ч – 9,7 с, макс. скорость – 190 км/ч, 1197 см3, 4 цил., передний привод, 6-ступ. роботизированная КП, 105 л.с., 175 Нм, 5,3 л/100 км,

Что скажете?

Комментировать 0