Lexus GS350 AWD Luxury

Комфортный, отлично управляемый, безопасный. Для очень состоятельных, но не очень спортивных.

Если поставить рядом Lexus GS300 и Lexus GS350 AWD в одинаковой комплектации, при всем старании вы не найдете в их внешности и двух отличий. Потому как отличие всего одно – шильдик на крышке багажника. Внутри, правда, разницу можно почувствовать еще до начала движения. Усевшись за руль AWD-версии, правой ногой вы упретесь во флюс на центральном туннеле. Это вздутие – знак присутствия раздаточной коробки полноприводной трансмиссии. Ну и, как вы уже догадались, двигатель на полноприводнике тоже другой: вместо трех литров здесь три с половиной. Мощность при этом выросла с 249 л.с. до 307 л.с.

Новинкой Lexus GS350 AWD назвать трудно, потому что в Северной Америке он успешно продается аж с 2008 года. Пятьсот семнадцать лет назад Христофор Колумб быстрее попал из Европы в Америку, чем Lexus GS350 AWD – из Америки в Европу. А продаваться он будет только у нас, в Казахстане и на Украине.

Получается, что для Западной Европы он лицом не вышел? Говорят, нет нужды. Ну и ладно, нам больше достанется. При нашем состоянии дороги и улиц полный привод – не роскошь, а жизненная необходимость.

После подмосковного теста один из организаторов спросил меня: “Ну как, драйвово?” “Не драйвово, а люксово”, – подумал я. Поясню. В движении это классический бизнес-седан. С отменной изоляцией от шумов и вибраций собственного исполнения и успешным проглатыванием всего ассортимента радостей нашего дорожного покрытия. Плюс к этому постоянный полный привод, который, бесспорно, увеличивает устойчивость-управляемость и (в разумных пределах) проходимость. Все это здорово, классно и очень даже нужно. Тем более что цена пока почти не изменилась. Хотя к моменту выхода журнала эту оплошность наверняка устранят...

Что касается драйва, когда ты “сливаешься в экстазе с автомобилем”, а сам автомобиль называешь болидом, то такого тут нет и в помине. Электронные системы стабилизации опекают пилота очень жестко, в зародыше купируя любой намек на мысль о “порезвиться”. Но это вполне нормально: GS350 AWD для другого. Это абсолютно взрослый автомобиль. Не снаряд тинейджера-мажора со стритрейсинговой идеей в пустой голове, а люкс-мобиль состоятельного и состоявшегося мужчины.

ТЕКСТ: ОЛЕГ БОГДАНОВ

Цифры:Lexus GS350 AWD Luxury, 0-100 км/ч – 6,1 с, макс. скорость – 190 км/ч, 3456 см3, V6, постоянный полный привод, 307 л.с., 372 Нм, 15 л/100 км,

Что скажете?

Комментировать 0