Land Rover Discovery 4 V8

Странно, однако новые претензии на титул "сэр" не отдалили его от болот, снегов и песков.

Внешне новоиспеченный “верблюд” получился что надо. Да и салон порадовал. Он стал функциональнее и эргономичнее. А что мне понравилось больше всего – часть кнопок, ручек и рычагов исчезла совсем, а оставшиеся стали интуитивно понятными. Из семи декларированных мест реально комфортными можно считать только четыре. Два двигателя: усовершенствованный битурбо-дизель LR-TDV6 3.0 (245 л.с. и 600 Нм) и совершенно новый 5-литровый атмосферный бензомотор (375 л.с. и 510 Нм). Оба – благодаря новой 6-ступенчатой автоматической коробке и усовершенствованной подвеске – прекрасно сочетаются с любой трассой, по которой движется автомобиль. А движется он, несмотря на аристократизм салона, практически по любой поверхности.

На асфальте Disco 4 вел себя вполне прилично. Бензиновый атмосферник скор, адекватен и разгоняет “четверку” до сотни за 7,9 секунды. Дизелю это удается сделать за 9,6 секунды. Цифры достойные, но не революционные – крышу не сносит. А вот то, что Disco 4 довольно сильно раскачивает на асфальтовых волнах и кренит в поворотах, очень обидно.

Зато с бездорожьем организаторы расстарались. Как в сказке: чем дальше, тем страшней! Я, конечно, понимаю, что все это театр. Но согласитесь, что даже в постановке для такой высококлассной работы требуется правильно выверенная геометрия кузова, большие ходы подвески и грамотная работа электроники. На Discovery 4 все это есть и работает безупречно. А на десерт с помощью пяти камер кругового обзора на мониторе высокого разрешения пилот Disco 4 сможет в деталях рассмотреть задницу, в которую попал. И это прекрасно!

ТЕКСТ: ОЛЕГ БОГДАНОВ

Цифры:Land Rover Discovery 4 V8, 0-100 км/ч – 8,6 с, макс. скорость – 195 км/ч, 4999 см3, V8, бензин, полный привод, 6-ступ. АКП, 375 л.с., 510 Нм, 15 л/100 км,

Что скажете?

Комментировать 0