Subaru Outback 3.6R

Стандартный вопрос: нужен ли вам универсал Legacy по цене кроссовера Tribeca? На Audi и Volvo считают, что нужен. Мы не будем спорить.

Если вы уже знаете за Legacy – а вы знаете, потому что читали слева направо... Или нет? Ну, за Outback вы не можете не знать – даже дети за него знают. Этому слову уже 14 лет. Оно старше слов Allroad и Crosscountry и всего на поколение младше слова Legacy. С тех пор концепция не менялась. 4-й Outback – это 5-й Legacy-универсал, но приподнятый. И с некрашеным пластиковым ящиком на нижней губе: в него хорошо помещаются большие противотуманки и его не жалко царапать об пенек.

Но если вы думаете, что это легковой автомобиль, то зря вы так себе думаете. Вы скажете, что обычный универсал на ходу не может быть похож на обычный “джип”. А я вам возражу, потому что ездил на Outback. И понял, что когда последний раз так плавал по асфальту на яхте, это был Range Rover.

Нет, если у вас твердая рука и вы не закрываете глаз при виде поворота, то сможете обогнать на нем трактор или автобус, храни вас Б-г. Особенно на шестицилиндровом моторе 3.6 и автомате на Sport Plus. Но они не хотели, чтобы вы мчались сломя голову и все остальное неизвестно куда. Они хотели, чтобы вы взяли себе все тот же 2.5 с ручкой или вариатором Lineartronic – на полмиллиона рублей дешевле, и поехали себе на дачу, и пусть вся эта электроника разбирается, как вам туда попасть. Она притормаживает ему за разные колеса, чтобы он не раскорячился на ямах, не дает скатиться задом с горы и все такое. Вы хорошо знаете английский, я плохо, и слово “Outback” перевожу буквально – “Вне задницы”. Я думаю, эта машина позволит вам не застрять в таком неприличном месте. Ведь специально для России подвеску уже делают жестче.

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

Subaru Outback 3.6R
Цифры:0-100 км/ч – 7,5 с, макс. скорость – 230 км/ч, 3630 см3, 6 цил., полный привод, 249 л.с., 350 Нм, 1587 кг, 10 л/100 км

Что скажете?

Комментировать 0